Босх

Босх.
Вавилонская башня построена .жизнь в вавилонской башне блуждающих масс. Каждый из них вооружен  автоматическим оружием, но это ничего не значит. Никто не стреляет пока не обзавелся идеей. идея позволяет обзавестись углом.  тогда человек захватывает угол и набивает магазин своего автомата патронами и подходить к нему опасно. Он с идеей. Он может стрелять наповал. Но до тех пор пока он не обзавелся идеей он вынужден терпеть стеснённость. Ему не нужен угол в вавилонской башне. он спит вповалку в любой части вавилонской башни. Башня огромна . можно подняться  в комнаты которые находятся  на стокилометровой высоте где летают спутники малой мощности.  Можно спать у подножья  изнутри башня выглядит везде одинаково. Спящие вповалку безучастные люди  с оружием. Иногда хочется себя спросить что я буду делать если меня посетить идея. многие мне говорят что не думать об этом. когда человека посещает идея он не очень то думает .он занимает угол остальные уже знают что его посетила идея что  не стоит приближаться. Но вот блужданиям приходит конец  вот мой угол  набил через пять холостых магазин. Это мой выбор. Я хочу оставить больше шансов пересекающим черту. Понять в чем идея я не могу .как говорят философы идея не имеет осязаемых форм. Наличие или отсутствие идеи определяется набитостью магазина. У меня набит магазин. У меня набит магазин мне хочется сформулировать в чем моя идея выражается  .но идею скорее всего не понять


Рецензии