Третье пришествие Христа Книга 1 Путь война -8

ДИСМА

Учитель объясни мне пожалуйста. Почему так случилось, что мой отец в этой жизни тот самый Дисмас, который был распят с тобой на горе Голгофа? Чем заслужил он такое внимание? Ведь как все знают, он при твоей жизни, он был вором и разбойником. В чем твоя мудрость? Что было на самом деле? — спросил Захар у Своего Духовного Учителя Иисуса Христа.

Ты помнишь историю когда Иисус в тринадцать лет остался в Иерусалимском храме на несколько дней и его потеряли родители, и нашли в храме среди старцев? — спросил Христос, Захара. Да Учитель, многое в этой истории не понятного. Есть не очевидные вещи, хотя с виду все логично — ответил Захар, Учителю.

Этот праздник Пасхи был особенным. В этот день мальчик становился мужчиной. Обряд производился с участием главного раввина, мальчикам обрезали крайнею плоть, в этот момент читались молитвы. Все было торжественно и празднично. Было много родственников в этот день еще несколько братьев проходили через этот обряд в этот день, в большой семье Марии и Иосифа. Женщин до этого обряда не допускали. Если мальчик не издавал ни звука, и мог стерпеть боль, то этот отрок заслуживал среди старших мужчин большого уважения и почета. Иисус не проронил ни звука, Иосиф был очень горд сыном, что он его не опозорил. Подвергнувшись чувствам и эмоциям. По этому поводу Иосиф решил устроить большой праздник и заколоть барана, которые продавались рядом с храмом. Семья Иисуса остановились в Иерусалиме у родственников Иосифа.

Во время обряда со мной случилось нечто — это называется сошествие благодати. Я услышал своего Небесного Отца. И он говорил со мной так ясно как никогда. По этой причине я не чувствовал боли, нечто переключило меня от физических ощущений на духовные. Мы стали одним целым с Духовным Учителем. Мое тело было наполнено такой энергией и чувствами которых не испытывал раньше. Видел чувствами Христа, чувствовал его силу и связь со всем миром. Растворился в Духовном Учителе и меня не стало, ощущения физического тела исчезло, не было Иисуса был только Христос.

В этот день в Иерусалимском Храме был и Дисмас, он присутствовал не зримо и не привлекал внимание к себе. Обычно он использовал этот день для воровства. Народа было много и можно было чем по живиться. Дисмас не верил в Бога, по этой причине он грабил у храма, он винил бога в том, что у него была сложная жизнь. Дисмас думал, что Бог забыл его, он так считал по ряду причин, много горя видел в своей жизни. Но в это день что то изменилось и стало все по другому. Стоя в тени колон, к нему подошел мальчишка, и посмотрел в его глаза. Дисмас пробила холодная дрожь, мальчик словно смотрел ему в души, и ему начало казаться, что на него смотрит его отец. Его отец, которого убили римские солдаты, во время восстания. Дисмас его хорошо помнил, потому, что он потерял отца в таком же возрасте, в котором находился этот необычный мальчик. И ему стало казаться, что не на него смотрит этот мальчишка, а он как бы смотрит сам на себя со стороны, глазами этого пацана. Слезы покатились из глаз Дисмаса. Они смотрели друг на друга несколько минут. Они ни сказали друг другу ни слова, затем Христос продолжил свой путь в другой зал храма и пришел к старцам, которые громко о чем то спорили.

Дисмас пришел в себя через минут двадцать и решил отыскать мальчика. Через какое то время он обнаружил его окруженного старцами. Они говорили о Боге, о жизни и смерти, о законах бытия. Варану было интересно, что говорит этот не обычный мальчик, который пробудил в нем столько чувств, эмоций и воспоминаний. Его слова были не мальчишки а зрелого мудреца, который прожил не одну жизни и казалось он знает все и обо всем. Дисмас мог только наблюдать и слушать. Жуткий голод Дисмаса пропал, время остановилось, беседа была настолько интересной, что он не заметил как прошли три дня. Слуги старцев приносили во время беседы питье и еду. Дисмас забыл зачем он пришел в Храм и пришел в себя когда в храм в бежала женщина со слезами на глазах. Она была очень напугана, и от больших переживаний у нее текли слезы. Он понял, что это мать мальчика. Она начла говорить — как же ты мог поступить так со свой матерью? Почему не предупредил, что ты будешь здесь? — спрашивала Мария. Мальчик сказал — почему ты плачешь? Я в доме отца своего и отец со мой, и я делаю то, что отец мой мне заповедовал. Ты ведь всегда знала кто твой сын — сказал Иисус глядя в заплаканные глаза своей матери. Женщина успокоилась, когда обняла сына, старцы ей предложили выпить сока.

Я вижу тебе интересно о чем Иисус говорил со старцами? — спросил Христос у Захара. Расскажу тебе об это в другой раз.

Второй раз Дисмас встретился с Иисусом, тоже в Иерусалиме во время праздника пасхи. Когда Иисус вернулся с Индии домой. Иосифа обокрали на торговой площади. Иисус знал, что это воры, и также понимал, что искать воришку без полезно. Потому, что даже найдя его у него ни чего не будет. По этому он отправился к тому кто правил ворами и убийцами в этом городе. Все знали где его искать, потому что его слава была на столько велика, что ему не нужно было это скрывать. Дисмасу боялись и уважали, он был суров и жесток, и брал все что ему хотелось у кого угодно и когда угодно. Дисмас был очень богатым человеком, потому что собрал достаточно сокровищ. У Дисмаса были договоренности со знатью, и кое что он делал для знати. Знать часто пользовалась его услугами. Спектр услуг в этом сообществе воров и убийц был очень высок и разнообразен. Идти в это место одному было бы для обычного человека самоубийством, в этом логове даже рисские солдаты пропадали.

Христос пошел в это место которое находилось в самом дальней части города, в самом опасном районе города. Когда он вошел в этот дом — крепость, двери за ним закрылись. В дом мог зайти каждый но не каждый мог выйти. Иисус сел в самом дальней части зала. Вы бы современные люди назвали это клубом, так же играла музыка и разливали вина, в том числе из меда и пшеницы. Были так же жрицы любви, в этом месте каждая заблудшая душа могла найти то, что искала. За баром была комната которая вела в часть дома сделана для плотских наслаждений — публичный дом. С лево за ба баром была дверь которая вела в логово воров, в том зале было много дверей которые вели в еще более загадочные комнаты. Воры и разбойники жили в этом доме, получали задания. В доме была комната для беспризорников и попрошаек. Те кто не хотел быть вором, мог быть слугой, работал за кров и еду, следил за садом который был большой. Дисмас был не так прост как кажется в библии, он был тенью Иерусалима — его тьмой. В доме были потайные ходы и лазы — ведущие прочь из города. Дисмас мог скрывать и прятать на видном месте все что угодно, этот талант его возвысил среди воров и убийц.

Когда Иисус сел за дальний столик, к нему подошел парень, и спросил — что угодно господину? — Иисус — ответил жду очень важного человека. Официант ушел и больше не приходил. Иисус начал молитву — «перевод с Сензара» — Господь сущий во всем и во всех, прими силу, что дарованная тобой. Возьми все чем владел, владею и буду владеть. Возьми все мои имена прошлые, настоящие и будущие. Господь забери у меня все мои достижения, прошлые, настоящие и будущие. Создатель всего сущего, забери у меня все, что было в прошло и в настоящем и будущем, все отдаю тебе. Пусть у меня ничего не останется. Забери мои чувства, чтобы я не видел, не слышал, не вкушал, и не обонял и не ощущал. Создатель все цело отдаюсь воли твоей и убираю все преграды между тобой и мной. Путь все, что вокруг меня и в нутрии меня будет тобой. Пусть ни останется ничего, и буду сейчас, в этот момент ничем и ничем. Возьми о великий ничто все, что есть у меня и отдаю все тебе, отдав тебе все уподоблюсь тебе. Отдаю все! Теперь нет ничего.

Иисус вошел в такое состояние безмолвие, что все перестало существовать, все исчезло. Его не было нигде и время остановилось. Не было ничего. Нет ни наблюдателя ни наблюдаемого. Нет Ума нет мира, и тьма и свет все пропало. Стена между ни и миром исчезло и он растворился в этом состоянии.»

Место где сидел Иисус наполнилось какой то радостью и праздником и все почувствовали это. Толпа собралась обступив Христа. Все стихло, кто то прошептал из толпы — это тот кого крестил Иоан Креститель, это тот самый спаситель.

Дисмасу доложили о приходе миссии в его дом. И он сам решил его приветствовать. Толпа не решалась подойти к этому человеку замершему в одном положении и сидящий за столов и с виду, о чем то задумавшись как статуя. Дисмасу было интересно посмотреть на спасителя. Он подошел и сел за стол на против стола. Его словно молнией ударило, он узнал его глаза и того самого мальчишку, который сейчас был мужчиной. Дисмас просто смотрел на него и не мог ничего сказать.

Иисус поднял глаза и увидел Дисмаса сидящего на против него. Ждал тебя — сказал Иисус. Дисмас как то рассеяно улыбнулся и сказал — вот я и пришел. Голос Дисмаса был спокоен и словно он говорил со своим отцом. Я вспомнил тебя — ты тот самый, что изменил мою жизнь, я ведь тогда хотел кого ни будь ограбить и был готов убить. Я тогда познакомился благодаря тебе с важными людьми в Иерусалима, которые оказали мне поддержку и дали покровительство. И подарили мне этот дом и эту землю. Все изменилось в моей жизни с той Пасхи. После того как тебя забрала мать, еще целый год обсуждали твои слова и мне было разрешено присутствовать на этих дебатах. Так я обрел покровителей. Пользуясь случаем — сказал Дисмас, и делал жест слуге. Слуга вернулся через минуту и принес кошелек с золотыми. Положил перед ним на стол — бери, не приму отказа — грозно, но по доброму сказал Дисмас. И теперь мой дом твой дом, можешь приходить сюда всегда когда захочешь, тебе всегда здесь рады. После этого Дисмас встал и ушел, а толпа расступилась.

Иисус вернулся к отцу и отдал ему кошелек Дисмаса. Иосиф сказал — это не мой кошелек. Где ты его взял. Иисус ответил отцу — тот для кого украли вернул тебе дол с процентами. Помолись за твоих воров, это им нужно. Мария накрыла на стол. Матушка сказала — ну чему ты удивляешься Иосиф, господь позаботился о нас, радуйся.

Третья встреча с Дисмасом состоялась во время распятья. О причинах смерти Иисуса мы с тобой позже по говорим и раскроем этот вопрос. Дисмас стал последним моим учеником. Христос ведет всех учеников через все их жизни, и участвует в их судьбе. Все с кем в той жизни кто был отмечен особым знаком, все мои ученики. По степени готовности, и приближение к свету и к силе, приближаю учеников к себе. Тебя так же отметил знаком ученика. Но кто ты, должен вспомнить сам. Это не нужно делать специально, все произойдет естественно. Активируя у тебя гены Христа, ты начинаешь менять все пространство вокруг себя. Так как ты связан с отцом — Дисмасом кровью, ты своей энергией влияешь и на него, а он на тебя. Но не путай, с ответственностью за его жизнь. Каждый выбирает сам как ему жить, это происходит от частоты вибраций, чем выше частота тем выше уровень жизни человека. Эта частота называется учеными — духовная культура.

В этой жизни, Дисмас мог выбрать иной путь, к этому пути его вел его старший брат. Но он решил иначе. Дисмас многого боится, и его терзают собственные оковы, которые он сам себе создал. Твоя частота оказывает влияния на твой род. О роде поговорим позже, в этом понятии есть много того чего нужно знать. Это понятие не однозначное и не совсем простое как кажется на первый взгляд. Вопрос крови, самый главный вопрос в мире.

В семье твоего отца во многих пробуждалась Сила, которая вела их иными путями. Гены твоей семьи иная в них более всего проявляется как темная сторона Якш и Ракшасов и светлая сторона Суров. И каждый сам решает, что в нем больше проявляется.

Продолжение следует.....
Приобрести книги автора вы можете перейдя по ссылке:

Мой путь богов : https://ridero.ru/books/moi_put_maga/



Мой путь богов 2: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_2/

Если у вас появились вопросы или комментарии по этому материалу, направьте их на адрес radyga1129@yandex.ru


Рецензии