Певец

В Комсомольске, особенно на окраинах, не заморачивались по поводу зеленых зон. Вот вырубали тайгу- тут дом будет , вырубим, а тут зеленая зонка, оставим как есть, с деревьями, кустами, травой.
Так мы и жили, все в зеленых зонах тайги, там же детские площадки строили, там же гуляли ( выпивали).
Это щас, едут куда то , шашлыки, что б народу было поменьше рядом. Тогда нет. Вышли из дома, опачки, уже в леске.
И вот однажды, я иду по дорожке вечером, из зеленой зоны высунулась рука и голос- о , Софка. И эта рука хвать меня, шмяк,  и я в зоне . Смотрю, все наши, все работники торговли, столовские повара, грузчики, водители. Гуляют.
Я села рядом с Ольгой. Ольга баба высокая , прям очень, а я метр шестьдесят четыре. И обе худые. Ну в общем я тоже стала гулять
 Через час : сидим мы с Ольгой обнявшись, моя голова где то в районе грудей ее. Поем.
Ну как поем, я тогда уже знала, петь я не умею, поэтому Ольга пела
- А кагда на море качка.
- пам парам , выдавала я бэк вокал из под грудей.
- и бушуит ураган , снова выводила Ольга
- пам парам , не отставала я.
Хорошо так погуляли и разошлись
 Весь следующий день меня преследовала эта песня. И я ее напевала.
Грузчик Рома  спросил
- ты поешь?
- да не, ответила я, мне нравится как другие поют, я то не умею.
Вот че я за человек то такой, опрометчивый. Сказала бы нет, и все.  Зря я так сказала.
- А я певец, сказал Роман.
Не успела я ничего ответить, как он добавил
- и завтра я тебе спою.
Пипец, ну вот я, в душе певица, вот прям тока об этом и мечтала, что бы мне кто то спел. Но сказать это , не сказала.
На следующий день, Рома припер гитару. И я поняла- пение придется слушать.
Этот день был выходной, и мы с Лидкой Карнауховой, женщиной весьма странной и пожилой, были дежурные. То есть работали мы вдвоем, и Ромка в грузчиках .
Роман.. он был юн, краснощек, и полон, или полн, короче немного жиробасик.
Такой вот богатырь краснощекий, и конечно же имел такой же мощный голос. Если б знать заранее, чем все это обернется..
Лида была странной, но тоже доброй женщиной, она как то разговаривала невнятно, ниче не поймешь у нее, я считала , что она просто стеснительная, говорить ни с кем не может, поэтому и ниче не поймешь ,  и в лицо при разговоре не смотрит. Ну странная.
Настал час обеда. Я думала мы все сядем, поедим, поболтаем, а там глядишь, и время работать. И не до песен будет.
Как же я ошибалась.
Ромка пожрал на скорую руку перед обедом.
И когда мы уселись с Лидкой есть, он сказал
- а сейчас я вам спою.
Я насильно улыбнулась, Лидка ничего не сказала, она .. я думаю у нее опыт был, она похоже слышала уже пение. Она стала метать в рот все подряд, быстро так, чем весьма меня изумила. Я тоже сунула в зубы кусочек хлеба...
И на этом мой обед закончился.
Роман заорал! Б...ь, заорал дурниной .
Он пел что то из раннего Малинина, ну когда  что то надрывное пел Малинин , валялся и ползал по сцене.
Вот Рома орал громче. Если учесть что мы находились в помещении из какого то цемента, то понятно, что акустика дикая там.
Я чуть не подавилась этим хлебом, так как мой мозг был оглушен и парализован  этим всем, я благоразумно вынула его изо рта, и выпучив глаза , не мигая смотрела на певца.
А он надрывался. Жилы на шее налились, лицо красное, раздирается орет .. я думала , хоть бы удар его не хватил, и хоть бы не заржать.
Пока он вопил, нещадно фальшивя, я сидела со стеклянным взглядом, не двигаясь, настолько я держала смех , и не хотела показать свое охерение происходящим.
Видимо его это вдохновило, доорав малининым, Рома дал мне контрольный в голову.
-  а сейчас, я спою тебе свою песню. Ее никто не слышал , ты первая. Так как ты, меня еще никто не слушал, спасибо Соф, ты моя муза теперь.
Е..........мать, подумала я, тока не это.
Но Рома снова запел.
Орал он так же, малининым, видимо он его кумир.
Я внезапно , с унынием осознала - не поем видать, да и остыло все..
И вот эта мысль, меня как то оживила, то я сидела ошарашенная и контуженная ором, а тут нашла в себе силы глянуть на Карнаухову.
Лидия , бедная пожилая , странная женщина сидела за столом, локти ее стояли на столе, руки закрыли лицо склоненное .
И слезы капали в тарелку с недоеденным супом. Лида ржала молча, сдерживая все звуки и колебания тела, только слезы держать не могла, и они капали.
Вот это выдержка, подумала я. Но меня оглушил новый пассаж от Романа, он взял верхнее ДО, рванул струны, и наконец то б.ь заткнулся.
Голова моя гудела, жрать хотелось сильно, Лидка вытирала слезы , когда  Рома ,гордо улыбаясь спросил
- ну как?
Ну что я могла сказать? Я очень добрая девушка, я не могла не оправдать его надежды, и я сказала
- БРАВО!!!
Лидка пнула меня ногой под столом, я вот таких действий , от бессловесной женщины не ожидала. Но поняла свою оплошность, после " браво" , певцы могут спеть на бис. Не дай бог.
- но нам надо работать, тут же поправила я ситуацию, видя что Рома как то просиял и глянул на гитару.
Мы с Лидой доработали полуголодными в тот день. И всю неделю плохо слышали.
Но с тех пор, я очень настороженно отношусь к людям, которые заявляют , что они поют.
Оттакот
Софа.


Рецензии