О тщеславии и лести

Как часто это забываем
Тщеславье дьявол нам даёт
Его костюмчик надеваем
И наше Я в нем лишь растет

Давайте вспомним этот случай
Когда в Иерусалим въезжал
Иисус на ослике обычном
Его народ весь прославлял

Прошло пять дней, Его убили
Вот это да, вот это лесть
Хвалу свою все позабыли
Христа распяли, так и есть

И если есть в тебе тщеславье
То бей тревогу брат, сестра
Найдешь с него одно бесславье
Тщеславье, дарит сатана

Нам лучше быть этим осленком
И Богу просто послужить
Хвалы не слышать этой звонкой
Себя по истине смирить

А если Господа прославит
По правде искренно душа
Он нас с тобою не оставит
О том гласят Его слова

«Я прославлю прославляющих Меня,
а бесславящие Меня будут посрамлены.»
                1Цар 2-30.

Всё дело в нас, понятно, ясно
Кто занял в сердце пьедестал?
Сегодня, Слава Богу! страстно   
А завтра я Его распял.


Июль 2020.


................................

 
Мы люди все повержены такому
На языке у многих она есть
Скажу сейчас и это вам напомню
Её вы знаете она прекрасна Лесть

Действительно подумайте над этим
Что это страшное оружье сатаны
Он много зла ей совершил на свете
И может это говорили лично вы

Она всегда, где высшее начальство
И только слышится как сладко говорит
Вы посмотрите и не удивляйтесь
Что лесть на высоте всегда сидит

Давайте вспомним же из книги Иова
Елиуй который лести не внимал
Сказал он правду, это в Божьем слове
Что не когда, он этой лестью не страдал

«потому что я не умею льстить:
сейчас убей меня, Творец мой.»
                Иов 32-22.
Пример хороший нам для подражания
Не будем льстить своим мы языком
Чтоб не пожать потом от ней страдания
Господь нам говорит слова о том

«Лживый язык ненавидит
уязвляемых им и льстивые
  уста готовят падение.»
                Притчи 26-28.
               


Рецензии