Пространство

Пространство

Пространство стало беззвучным
Но в голове шепчет где-то искрою
Память о звуке вчерашнем.
И я пробираюсь к покою
Исходя, из это звука
Сбрасываю оковы,
Для такого действия не нужна наука
Как для чувств не нужен поступок
И пространству не нужно, что бы было пространство
Как мой рот всего лишь проводник банальных понятий
Это все недосказанно, это набросок заклятий
И метр на метр не куда деться
В коробке от спичек лежит мое сердце
И там тоже беззвучно, и этот образ тоже набросок
Набросок того, кто уходит на воздух
Пространство без звука – это ошибка
Пространству нужен звук как образцу пробирка
Ты думаешь в мире ты экземпляр
Но чтобы быть частью, а не противником системы
Должен быть больший дар
Как чтобы обнять, а не душить человека
Должно быть больше таланта и цельности
Тобою сочиненной темы.

Я верю, что память сильнее забвения
Может быть, именно поэтому я решил, однажды сочинять стихотворения
В любом случае, каждый присутствующий тут, в пространстве,
Знает меня, как  вектора к странствию
И я подтолкну любого к пути,
Была бы фантазия и желанья идти

И даже если лишь память, то что тебе осталось
То звук не угаснет, даже самую малость
Ведь наши мысли это то, что определяют нашу реальность
И без прошлых обид и разочарований, не будет конечных счастливых побед
Не забывайте кто вы – цените голосов своих свет!

«28.07.20»


Рецензии