Он как ластик стирал из меня тебя...

Он как ластик стирал из меня тебя
До утра, до потери чувства времени...
И с утра как обычно искала тебя в себе
И стала вне, вне твоего времени.

И всё изъято, как ты этого хотел сразу,
Чтобы ноль эмоций, и как будто никакой любви...
Только, знаешь, есть кое-что ещё,
О чем я тебе не рассказала,
Это кое-что до сих пор ещё лежит нетронутым в моей глубине...

Запятые к тебе кончились и мои многоточия
Перестали уверенно дышать на страницах
И слова твои про настроение, что не знаешь, чего и кого ты хочешь
Это больше походит на желание спрятаться, и не сбыться ...

Назвала тебя потерянным не случайно,
Я сама так часто терялась в самой себе,
Мне знакомо это твое состояние и знаешь, не бывает случайным то, что случилось уже

Слова, молчание, движение тела,
равнодушие.
Игра, забвение, забывчивость, слова...
Оттенки чувств, попытки, их отсутствие,
Всё  это очень нужно было мне.


Рецензии