Евгению Водолазкину по поводу его книги Брисбен

Уважаемый Евгений Германович, чтобы нагулять аппетит перед завтраком, во время завтрака и вместо завтрака, читаю вашу книгу "Брисбен". Мог бы что-нибудь другое читать, но не встал не стал. Книги как прекрасные девы. Не мы их выбираем, а они нас. Все дело в том, что когда у тебя нет девы - то тебе не с кем потрахаться. А когда есть, у тебя постоянный гимор - знаки внимания, завтрак в постель, шагу без нее не ступи - все видит насквозь - глаза большие, задумчивые, синие - как снег у Левитана. Не устоять, не спрятаться не сбежать.. Хотя, конечно, можно было бы на всех забить, но тогда сразу чувствуешь себя виноватым. С книгами таже история и даже хуже. От них вообще не отвяжешься. Иногда читаешь и думаешь - зря тут время трачу, я и так на плохом счету у этой страны, как бы чего не вышло. Знаешь, что опасно, а перестать не можешь.
 
Плюс еще одна беда - меня обычно возбуждают только прекрасные девы, пусть для кого-то это и удар ниже пояса. Парни никогда не выглядят так сексуально. И вообще - когда мне надо узнать красив данный мужик или уродлив. я спрашиваю Рахель, потому что для нашей дорогой редакции все мужики, включая саму дорогую редакцию, философски рассуждая, на одно лицо в плане прелести тел и стройности ног. И да, дело исключительно в эстетике, на мораль-то мне насрать в высшей степени.
Вощем как не крути, но после недолгой и непродолжительной борьбы, герой эстет высшей пробы внутри меня победил менеджера среднего звена снаружи. И теперь он наслаждается своей высшепробочной победой. Парады, марши, салюты, венки, ветераны, камни, герои.
 
Я хорошо понимаю, - не Вы один здесь знаете, что в настоящем романе герой должен быть неподвижен, а обращаться вокруг него должен весь физический мир, что и составит галактику, а то и бесконечную Вселенную  Поэтому ху@вые книги меня очень сильно злят за то, что в них нет ни галактики ни, даже, Солнечной системы. Так - какие-то говняхи по орбите гоняют.  Я такими книгами иногда кидаюсь в стенку, а иногда деру страницы и жгу в костре. 451о по Фаренгейту - как и советовал классик.
 
Одним словом лежу, читаю Вашу книгу. Хотел бы нечитать, но не получается. Книга про любовь и про смысл жизни - как тут перестать. Уже и поплакал и аппетит такой нагулял - ударь меня, я весь твой, но если отложу и закрою, начну по роману тосковать, а то и выть по ночам. Как тот мужик в колодце. Ну помните я прошлым летом рассказывал, - когда его призвали на флот, он от военкома не в погребе прятался, как все, а в колодце. Днем тихо сидел, только бабам ведра помогал поднимать. По ночам, бывало, и взвоет. Потом бабы Луну ему завесили, перестал.
 
Вот мы тут с вами болтаем, а я уже полромана прочитал и пока читал, вы мне стали как брат-близнец, поэтому прошу как брата брат - не говорите никому, чем все закончится. Не хочу сказать что это меня разочарует. Нет не разочарует. Ведь "Анна Каренина" же не разочаровывает, даже когда в десятый раз. Однако, если вдруг кому расскажете, а я узнаю - пусть оно и не разочарует, но расстроит - точно. 
 
Я даже гитару у соседа взял и настроил - поскольку слух мой наживной, как и у вашего Глеба Яновского. И я тоже, как он,  всегда исполнен благими намерениями, душу мою распирает добро и человеколюбие, серце затоплено всепоглощающей нежностью к каждой божьей твари. Несмотря на то что уже десять, а я из-за Вас нежрамши. Просто время от времени таскаю со стола как пацан - то сыра крошку, то меда ложку, то чаю глоток, то хлеба чуток.
 
Метафорически говоря, Евгений Германович, по всем внешним признакам к десяти часам дня я переполнился как сосуд этой книжной любовью и этим дзеном - форзацы, шмуцтитулы, гарнитура, абзацы, отступы и наверное окончательно постиг божественную истину и казалось бы уж полное просветление наступило - бери его и ешь, но блин нет-нет да и сообщаю разбушевавшимся в отсутствие хозяина окружающим, что они мандюки и еблеты. Нервы-то после всенародного ликования на пеньках совсем стали ни в звизду последнее время.
 
А так то оно, конечно, одно за другое цепляется - листья салата, балет, керамика, духовное просветление, баховские пассионы, ваши книги - Лавры да Авиаторы, незлобливость, добро, филета де корацон средней прожарки, сельдерей, камасутра для продвинутых чайников - пять раз за ночь, и воплощенные правда и честь по утрам, пока никто не видит, чего и вам желаю полной мерой. ...
 
Вощем, просветляйте и сами просветляйтесь Евгений Германович, нирвана незагарами, стоит только ноги руки протянуть. Ведь счастье совсем рядом и это о нем тихо шелестят страницы Ваших книг и поет духовая музыка в профсоюзном саду.
 
С уважением, Авель и трудящиеся.


Рецензии