Тот кто никогда не умрет

ТОТ КТО НИКОГДА НЕ УМРЕТ

Да Никита это биенале на природе было круто джаз музыканты мясо на гриле.
Только не мое все.

Я разбирала вещи с отпуска.
А что твое.
Сидеть дома уткнувшись в мольберт

Рисовать не спать пить.

Я художник а не потаскуха.
Ты знал на ком женишься.

Но я подумал может нам дом купить.
Дом я оживилась ну давай купим.
Он закрыл мне глаза своей ладонью.
Проходи.


Здорово пол холодный.
Дорого но уютно.
Я поцеловала его на полу звезде в центре.

Наш дом.

Никита я из консультации у нас будет баби.
Сказала я ему на ушко.

Я рад Диана не долго в офис зайду.

Дави его это он.

Там парень Диана.

Что парерь.
Муж твой Никита убили его.
Как убили.

Он пошел в офис я плакала полицейский меня слушал.
Сказал что ненадолго.

Диана примите мои соболезнования.
Были похороны.


Он очнулся в морге.
Встал и ушел.

Саня ла Леха трупа нет.
 47.
Нет его слушай возьми того пьянь а тот он никогда не умрет.


Диана вам просили чтобы вы зашли в главный офис.
А что с документами что-то не так.
Я зашла вы хотели бумаги упали я тоже

Он сидел перед мной и держал меня за голову.

Тот кто никогда не умрет.
Моя новая книга о Вечной Любви.
Это русская версия Привидения.

И сегодня Диана ваш фильм он признан лучшим.
И премия Голубая сталь в кинематографе спасибо друзья сказала я в микрофон
Это лучшая награда памяти моего мужа Никита Александровича Голубева.

Спасибо мой сын в зале.

А кто это рядом с сыном их.
Никита ответила Маша Даше.

Он никогда не умрет.
Мы взяли награду и пошли домой.


Рецензии