Моя песня

Да, пишу песни.

Их у меня немного. Есть песни полностью мои - стихи, музыка, исполнение. Есть такие, к которым написала только музыку (на стихи Ахматовой и Есенина). Ну, и ещё немного песен, которые просто исполняю. Кое-что из этого есть в моих видео. Не всё ещё сделано, увлечений больше, чем времени и сил, так что - потихоньку, помаленьку.

Эту именно песню о любви, о дружбе написала в юности, а записала 10 лет назад. Посвятила подруге детства, которую долго не могла найти. Ну, теперь она нашлась сама. Чудеса случаются... регулярно! Чего и вам от души желаю!


Приятного просмотра и прослушивания.



https://www.youtube.com/watch?v=FXh4ho56vrc

В клипе использованы видео-впечатления от поездки в Чехию.

Отдельно небольшое видео о той поездке здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=BWcKqoU1GHw

сборник МОИ ВИДЕО

написано ЧАСТЬ 1. Но вторую часть не ищите. Так её и не смонтировала...


активная ссылка в комментариях.


Рецензии
Оказывается, Вы еще пишете песни и поете. Голос у Вас красивый, посмотрела клип

Элина Шуваева   14.05.2023 13:53     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Элина! 🌹🙏🌹
Да, оказывается 😍☀️🦋

Надя Бирру   14.05.2023 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.