Русь не перестану я любить...

Любо по России колесить,
Песенке колёс тележных вторя.
То пшеницы золотое поле,
То реки серебренная нить.

Высоки дремучие леса,
Подпирают голубое небо.
Крынка молока, краюха хлеба,
Под луной ночлеги у костра.

Возразить Есенину рискну,
Хоть за то осудят непременно,
Но люблю всем сердцем, вдохновенно,
Я Руси тележной старину.

Мощь страны мне видится в ином,
Каменное и стальное тоже,
Но скажите, разве не дороже,
Быть душевным встреченным теплом.

Пусть в лачугах огонёк очажный,
Тем сердечней ждёт тебя приют.
Ласковое слово подберут,
За приветливой кружкою бражной.

И тоску бесконечных равнин,
В неуютную жидкую лунность,
Я не клял ни в медовую юность,
Не начну и с налётом седин.

То реки серебристая нить,
То пшеницы золотое поле,
Песенке колёс тележных вторя,
Русь не перестану я любить…
---28.07.2020 г.---


Рецензии