Четверть святого как калибр Семерки по Пифагору

               
     - КТЧ, жентльмены, КТЧ, - глуховато в нос проговорил американец, столь карикатурно похожий именно на карикатурного американца, как их изображают наймиты Полевого в его лубочно - раскрашенных глянцем прокламациях о пользе ромашкового настоя или своевременной подмене священного Аписа на менее востребованную массами Катю, всуе помянутую соплеменницей неуловимого шершавостью Шендеровича, то есть с козлиной бороденкой и увенчивающим вытянутую огурцом голову цилиндром, посмешанисто укладывая на лопатки раздел между независимым даже визуально великоросскоязычном типаже современности, эталоном подбитого городошной бабкой Шапиро Соловьева позаимствованного у  " баухасовских " инсинуаций Хазина, публикуемых тем же Полевым, но уже на пнях неустановленных деревьев, сквозь плотно сбитую шеренгу коих ему посчастливилось проползать в эпическом по воздействию на хрупкую психику масс, уже разболтавшихся трудовой дисциплиной по причине снова и той же Кати ( см. выше, курсив мой ), преодолении временных невзгод и географических трудностей, так как положенная с прибором каждому сбитому летчику схематическая план - схема нижележащих весей с трещобами и буераками была тривиально скурена вздорным Брэддом Питтом, перепутавшим съемочные площадки и угодившим вместо криминальной саги о тяжелой судьбе  романтически настроенных читателей Пастернака на трагикомедию психодрамы, нескончаемую временным промежутком меж Первой пятилеткой четырехлетнего экономицкого плана политицкого возрождения Рейха, несколько пошатнувшегося в основах событиями в Хабаровске, и Второй составляющей любого творческого процесса, более упрощенно с двумя согласными именуемой как рыжая Ландер, товарищи, что внимавший раздевшему до исподнего проигравшихся игроков заокеанскому гостю до того покойно и молча боярин Ведрищев не выдержал и счел нужным вмешаться, решительно отодвигая сотского Просто чети Рейтарского полка без каких - либо вводящих в заблуждение цифр или чисел, что не есть одно и тоже, хотя и похоже, Афанасия фон Шлиппенбуха, от самых - самых в первоначальности сказочек и целых историй присутствующего трактиром на Пятницкой, как и сам боярин, потрясенный вероломством мало того, что выигрывающего неизменно и с кажущейся простотой, но еще и имеющего свою, малосхожую с общеустановленной и принятой большинством за базис точку зрения на происходящее,  минувшее или - о, ужас ! - еще не свершившееся, несмотря на натужный восклицаниями импрессионизм рыжебородого Чубайса - старшего, тоже, как ни странно, Борисыча, американца : - КБТ ! Всем ведомо, что КБТ !
     - Обожди, Старшой, не кипешуй пока, - влез в разразившуюся общественную дискуссию царь Петра, долгообразной нелепостью по спине двухметровым колоссальным туловом возвышаясь тута ...
     - Снова тута, - вздохнула опытнейшая, матерая и блистательная Дита фон Тиз, осторожно укладывая сонного ушастого коалу на пышную фальшивую грудь, ароматом жасмина, ванили, кофе с молоком, розмарина и других вкусняшек, не исключая морепродукты, наполнившую маленькую горенку ушастого от и до.
    - Всегда, мать, - ухмыльнулся волшебный сказкослагатель, прикуривая две сигареты и с любопытством теперь наблюдавший, как по щелчку сухих и длинных пальцев Дитушки охочекомонные пуэрториканцы тащили целиком слона, пущая на дело вредной привычки редкое животное как вид, прилаживая тут же окрасившийся красным кончик сигаретного фильтра к одному из бивней, зоологически тянущийся по симметрии с одной ( в данном непростом случае : правой ) из сторон головы слона или элефанта, как называл его Сэм, - по - жизни, так сказать. Это в  " Одноклассниках " нет нужды региться для залезания в их шикарные архивы кино и музла, а тута вынь да положь.
     Коала вынул и положил на ладонь Диты. Смешно склоняя аккуратную головенку то к одному, то к другому совершенно плечу, она рассматривала положенное, втайне сожалея о приборе, устанавливающемся сноровистыми пуэрториканцами в углу, где было лежбище самой Ребекки Кроу, проснувшейся, ибо ( шикарное словечко ! ) пробило полночь. Раскатистые отзвуки с верхотуры колокольни Сен - Жермен Л * Оксеруа намекали, обнажившиеся окровавленные клыки татуированной не оставляли сомнений, поле для маневра расширилось, так как в горенку заходили трое, уже профигурировавшие в одной из предыдущих историй. Но, поскольку я не совсем точно, то Моника, енот и Гэри Олдман будут в сегодняшней нежной и любящей муз вкупе, ин масс сказочке Моникой, енотом и Гэри Бьюзи, тем паче, что намекал один из Гэри на морепродукты, строя косые от бешенства глазцы опешившему от такого проявления чувств Хантеру, не бывшему, как известно, пидарасом. Охотником тоже.
     - Не быть пидарасом, товарищ Дамбас, - процитировала по памяти, тренированной, как и положено представителям киноиндустрии, будто защечные мешочки - Марии Шараповой, Моника Беллуччи, зная в реальности, что симпатизирует ей некий Ивлукич, нося на самом - то деле совсем иное наименование. Дивеев Андрей его именуют, ох...ое имя и историческая фамилия, между прочим и так сказать.
     - Было, - самокритично не спорил Ведрищев, склоняя гордую выю Афоньки к нечистому очистками столу, по дубовой столешнице которого стояли опорожненная бутылка из - под  " Алабашлы ", два стакана, портрет Путина В. В. в цинковой рамочке с пластмассовыми розочками, скелетик рыбки боговой салакушки, пачка  " Казбека ", китайская зажигалка, а также пепельница, полная сигарет как воспоминаний ( это, короче, когда окурки и пепел с застарелым застоявшимся неприятным запахом), и надкусанная железным зубом сотского луковица или цибуля, выражаясь иначе и актуально по политицким инсинуациям Хазина, публикуемым Полевым на полусгнившей по возрасту старости коре деревьев, установление которых никому не было интересно, ведь априорно понятно, что кора, покрывающая дерево, и штаны, например, объединяются лишь в песне. - Сшила мама мне штаны из березовой коры, - заголосил боярин, непредвзято наблюдая реакции Петры, принявшегося ритмично ударять в тулумбас, намертво привинченный на саморезы тута ...
     - Опять тута, - меняя  " снова " на такое же, но по - другому, хотя смысл и вопиет, мяукнула Дитушка, очень рассматривая подсунутую коалой фотку, на которой красовалась не привычная уже Сомик, тельняшисто или улыбкой напоминая замечательные игры разума, некогда сотрясавшие хренов цукеровский  " Фейсбук ", когда и пока Ивлукич и Витухновская развлекались интеллектуально, тогда, когда она умела, а я хотел, теперь же я так же и по - прежнему хочу, но Алина Ляксандровна почему - то никак, а тоненькая и в очках именинница, чье имя стоит в эпиграфе этой осыпающей розовыми лепестками с ног до голов всех муз и любимые аккаунты нолей и единиц, включая даже Надьку, уловившую Пикачу длинными ногами и подрастающей постепенно, как кактус, Геры, назвать которую можно было и Кокой, Замотаи же кончились вместе с просто хорошим кино, когда - то делавшимся тута ...
     - Еще  " раз " тута, - улыбнулась Дита, оглядываясь в поисках Брокгауза или хотя бы - Ефрона, за исчерпаемостью по памяти и тривиальной ленью вспомнить : это какой по счету аккаунт ВК некоего Ивлукича ?
     - Всегда, мать, всегда, мать, - хитро сдвоил предыдущность в абзацах коала, обеими когтистыми лапками ухватывая груди Дитушки, - и можно ажидацией укуканиться перед телеэкраном, уж там - то ежели не рыжая Ландер, то балдахонистая примадонна с Галкиным соответственно попытаются отменить спорт по Мопассану.
     - А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов, - непонятно абсолютно завершила сказочку - поздравление любимой Дита фон Тиз, эмпирицки доказав невозможность выживания почвенного Сомика без когда - то засимбиотившейся фантазией автора стриптизерши, а также считая долг цивилизованного человека перед ожидавшей в ажидации цивилизованной частью цивилизации выполненным, ибо ( шикарное словечко ! ) очередная сказочка вот - вот будет опубликована на патриотическом сайте Проза ру и читающие автора люди доброй воли порадуются хотя бы пять минут, а больше тратить времени на прочтение этой или других таких же по сути никчемушных историй не стоит, куда главнее для половины из чтецов, чтобы стоял, а приборов и так навалом в любом школьном кабинете, где изучается любой совершенно предмет, предусмотренный программой обучения; пока люди живут - учатся хоть чему - то, ведь каждый день и каждая минута прожитой жизни открывает для каждого из нас полную неисчислимых звезд бездну, куда так охренительно заглядывать и находить человеческое лицо, улыбающееся тебе лично и собственным тайным мыслишкам, приходящим на разум человеку, достигшему двадцати двух именно лет, так как момент появления на Свет Божий нового человека, оказавшейся любимой музой некоего Ивлукича, совпал именно с летним периодом астрономического обращения вокруг Солнца земного шара, третьей планеты, следующей по счету сразу же за второй.


Рецензии