Помогайте себе

Довольно часто я слышу от своих клиенток фразу, вводящую меня с ступор: "Мой мужчина ... Он замечательный! Он устраивает меня во всех отношениях. Только вот оргазм я с ним не испытываю. А когда начинаю помогать себе пальчиком по клитору, он обижается".
Гм ... "У меня такой хороший самолёт! Только вот не летает. Но если отпилить ему крылья, чтобы гаишники не дое...лись, то можно картошку с дачи возить".

Очень часто сталкиваюсь с женщинами, которые могут сами себе дать сильную, яркую разрядку в оргазме, стимулируя клитор.
При этом, они или не получают вагинального оргазма в интимной близости, или для получения этого оргазма во время фрикций мужского члена или иных  ласк,  им обязательно надо самим дополнительно стимулировать свой клитор.
На этом основании они ошибочно считают, что с ними "что-то не так". А некоторые вообще стремятся отказаться от стимуляции клитора и получать оргазм только вагинальный.
Я понимаю, что основная часть моей аудитории, это люди, работающие психологами, сексологами, целителями или как-то иначе работающие с людьми.
Поэтому все вы должны понимать, что старые поведенческие паттерны не возможно или не продуктивно уничтожать. Потому что можно потерять и то, что уже имеешь.
Иногда их мужчинам не нравится, когда они в процессе соития помогают себе лаская свой клитор.
Ну так объясните мужчинам своим, что в этом "нет ничего личного". Просто так получается лучше.
В конце концов, все вы - "высоколобые" умные женщины, и я уверен, что и партнёров вы подбираете себе не из маргиналов и гопников. А значит им можно объяснить, что дополнительная стимуляция клитора не является вашим недостатком или его, мужчины,  "недоработкой". Объясните, что это не недостаток, а такая пикантная особенность.
Уверен, что большинство из ваших мужчин это поймет и примет.
Ну а коли не примет, то возможно, они вас не стоят.
Но очень прошу, не ломайте то хорошее, что у вас есть. Постарайтесь вписать эту вашу особенность в вашу модель интимной близости.
Кстати, многих мужчин это зрелище сильно возбуждает.

Да, и ещё ...
Часто женский оргазм губит именно очень сильное желание его получить, чтобы угодить своему мужчине. И тогда ... Особенно очевидно это проявляется у рожавших женщин. Они даже дышат и тужатся правильно.
Для родов.
Просто расслабьтесь, и получайте удовлетворение уже от того, что доставляете наслаждение любимому мужчине.
Такое понимание и приятие, вероятно, скоро начнёт давать и вам телесное удовольствие.

(В.П.)
 


Рецензии