Рассказ. Сказка для взрослых. Он похож на шоколад

                Он  похож на шоколад .

                Когда я была маленькая я думала за кого выйти замуж ..
                Я решила что он должен быть только мой ....
                Я долго смотрела вокруг , смотрела фильмы
                И мне понравились негры .
                Мой папа сказал зачем тебе негры ?
                Я сказала они красивые , смуглые , шоколадные
                все умеют , представь сказала я какие будут
                красивые дети - шоколадки .
                Папа говорит - они всю жизнь пашут на белых
                они рабы .
                Я подумала - освобожу хоть одного он будет
                королём и не будет рабом ....
                Мои дети будут очень красивые ..
                И Шарандина будет завидовать мне и моей
                шоколадной красавице .
                Шарандина это моя почти подруга - одноклассница
                она все время хвалилась , а я не любила её за это .
                Я думала как мне найти жениха
                и придумала я найду лошадь и уеду
                она будет защищать меня и есть сама и какать сама
                так я и выйду замуж .
                Папа всячески отговаривал меня
                смотреть на негров - но они мне нравились очень .
                Я выросла и вышла за белоснежного немного кудрявова
                военного .
                Много прошло времени но я как и раньше мечтаю о смуглом
                красивом ребенке .
                Мои дети нашли себе невест и женихов - кудрявых .
                Такая смешная история .
                Я сома не замужем уже почти - 15 лет .
                Анюта  Петина .


Рецензии