Время звонить любимым

Желание казаться лучше,чем ты есть,толкает человека ко лжи.               

Он опорожнялся,сидя на унитазе.Раздался телефонный звонок,который  не  застал  его врасплох,поскольку он предусмотрительно прихватил в сортир мобильник.Звонила она:-Привет,что делаешь,родной?-А ты угадай.-Думаю,сидишь на горшке и пасту давишь  или набиваешь кишку на кухне.                -Ну,как не стыдно,вечно тебе мерещатся гадости на мой счет. Я знал,твоей фантазии ни на что другое не хватит. Ты,конечно,не поверишь,но я в данный момент стою  перед большим зеркалом: учусь правильно и красиво ходить,не сутулясь,не размахивая  руками,высоко,с достоинством держа голову.-При этих словах он поднатужился,из него  как  раз выходило.-Так  что,скорей всего,ты сама сейчас,небось,сидишь на.... -Не напрягайся,дорогой,-перебила она. -Не угадаешь. Я тоже стою перед зеркалом, учусь танцевать фламенко -испанский танец. А ты меня и вправду удивил,мешать не буду, созвонимся позже.Она положила мобильник на пол,оторвала большой шмат туалетной бумаги,подтерла попу и спустила воду в унитаз.


Рецензии