Мне нравятся люди

На тему стиха А.Васильченко

Мне нравятся люди с мечтой на дороге,
Романтики чувства, но  вовсе не боги,
И те, кто живет и азартно, и круто,
Срывает все маски и жёсткие путы.

У тех, кто, прикрывшись личиною братства,
Хранит   за душою бесчинство и чванство.
Кто   может с улыбкой, согбенно и тихо,
Жить в мире ином или вовсе безлико.

Тогда я и сам становлюсь Донкихотом,
Израненным  душам  щитом и оплотом,
А тем полагаю, кто в мире безликом,
Мой рыцарь покажется глупым и психом.

Я им говорю безо  всякой натяжки,
Ищите в  себе следы черной окраски,
Нет в ваших глазах ни доверья, ни счастья,
Ищите в себе следы ваших несчастий.

У вас ваша жизнь пролетает незримо 
Не мирной ракетой, а дымом  и мимо.
Мне нравятся те, кто живет без оглядки,
И те, кто со мной не играется в прятки.

Мне нравятся женские губы в движеньи,
В них  тайная страсть и души отраженье.
Мне нравятся лица с достоинством  Чести,
Кто любит других благородно без лести.

И жизнь я люблю в ее разных явленьях,
Полётах души и нежданных паденьях.
Людей я люблю безнадЕжно и свято
От люльки младенца до мудрого старца.
28.07.2020г.
Виктор


Рецензии
Я не знаток поэзии, Виктор Яковлевич, но Ваше стихотворение мне понравилось. Видимо, всё где-то легло на душу без остатка.
Спасибо!

Альберт Иванович Храптович   11.08.2020 07:06     Заявить о нарушении