Училка физики

========================================================
              Училка физики
                Валентине Зингерман

Я встретил Валечку на школьной вечериночке.
Она ни с кем не танцевала, не пила.
Стояла скромно в своей строгой восьмиклиночке -   |  2
Она училкою по физике была.                | раза

Я был герой и был подкован политически.
Не испугать меня кастетом и ножом,
Но ейным обликом моральным и физическим           |  2 
Я был морально и физически сражен.                | раза

Подобный случай мне когда еще представится?
Готов я сразу, я влюбился до ушей.
Славяноокая сибирская красавица,                |  2 
Но я ведь тоже не плюгавенький Эйнштейн.          | раза

Но только планы провалились прозаически:
У ней есть муж и нет надежды на роман.
Как все евреи - кандидат наук технических,        |  2 
Как половина всех евреев - Зингерман.             | раза

Я не дремучий юдофоб ни в коем случае.
Что из того, что в ихней физике я слаб?
Но где записано в Советской Конституции,          |  2 
Что право есть у них на наших лучших баб?         | раза

С тех пор по бабам я безрадостно мытарствую,
Хотя в карьере никаких препятствий нет:
Благодаря происхожденью пролетарскому,            |  2 
Теперь Ученый возглавляю я Совет.                | раза

За свой роман, что завершился платонически
Всем Зингерманам я достойно отомстил
И в кандидаты никаких наук технических            |  2 
Ни одного я Зингермана не пустил.                | раза

                В.Давидович
                6.10.99
                Кфар Саба, Израиль
========================================================













   
               


Рецензии