Когда то давно я встретил юношу, любителя лирики н

Когда-то давно я встретил меломана-юношу, любителя лирики на Горбушке.

У нас с приятелем была точка на Горбе и мы торговали с машины стиралками и плитами. Однажды, в позднем ноябре я пошел пройтись по рынку и  купить себе пару кассет с музыкой. Тогда еще и дисков то не было толком.

Шел крупный снег. Было серо и сыро и вот ряду музыкалки я увидел двух мужиков почти засыпанных снегом. Это был горы! Это были молчаливые кожанные горы!Это были рокеры - любители металла и тяжелого рока.

Я посмотрел на все их кассеты и немного отошел. Я люблю наблюдать за людьми.

Вокруг рокеров нарезал круги парнишка лет 15ти.. Он был розовощек, аккуратненько одет и ему видимо бабушка дала денег на ДР.

Тут! О чудо! На рынке он встретил легенду своих мечтаний! Мотоциклистов и музыкантов!

Он подошел к ледяным продавца и заикаясь спросил их: Извините, а у вас Алсу еcть? Я чуть не поперхнулся от смеха..

Левая глыба рокер стряхнула снег с усов и бороды и спросила: ЧТО ЭТО?

Мальчик покраснел, побледнел и еле удержался чтобы не побежать, но выдержал и проблеял: Извините, но это же известная певица!

Левая глыба рокер ответил тихо и внятно: Нет!

Видели бы вы глаза пацана! Он разговаривал с мотоциклетными божествами!

Он уходил счастливым.. И я уходил улыбаясь.. Пошел снег еще крупнее.


Рецензии