Кладбище-привет!..

"Кладбище-привет!"   (надзиратель)
"Я не согласен с Вами, что Вы говорите... "  (заключенный)
"Ты можешь спорить, но отсюда через смерть лишь выход есть,
 И тот тебе не нравится Ди-ми-трий "(надзиратель)
"Ведь много лет я пребываю здесь    (заключенный)
И было время кое-что осмыслить
Теперь есть покаяньем билет
На новый смысл и вечную обитель"
"Наверное совсем реальность потерял,   (надзиратель)
Ну что ж, какое мне тут дело,
Ты лучше бы письмо прощальное писал
Отцу, что больше не увидит"
"Вы знаете, я скоро буду с ним    (заключенный)
Гулять в кафе на дне его рожденья
А вы хоть не сидите, но в тюрьме
Духовной и физической стоите...
Я больше Вам скажу, если хотите...
Вы тоже можете признать свою вину
И быть спасенным навсегда-узрите!"
Прошло немало лет с тех пор,
И есть еще один служитель Богу,
Который Богу должен все,
Ведь Бог его ему ведь покровитель...

Этот стих написан по реальным событиям, как бывший заключенный на пожизненно однажды в камере почитав Библию попросил Бога его освободить, а взамен за это он будет ему служить. Теперь Дмитрий пастор церкви...


Рецензии