Тайная комната

Глава 2.
Прошло уже несколько дней, но никто так и не могли понять о чём я говорю. Некоторые меня считали сумасшедшей. И я всё таки всерьёз пошла в эту комнату. Я много представляла, что может меня там ожидать, но там было совсем не то, что я ожидала. Я предполагала, что там будет страшные фотографии и т.д. , но мне становилось ещё хуже от того, что это была просто пустая комната .
Подумайте, как обычная комната может так пугать?
Спустя несколько дней я опять решила пойти туда. Она ни капли не изменилась, только…… мне казалось, что за мной кто-то следит. И я не ошиблась в своих догадках. Позади стоял Ной, старший брат Эндрю, и это странная ситуация меня ещё больше настораживала, ведь кому бы я не говорила, никто меня не понимал.
Ной выглядел испуганным, будто кто-то раскрыл все его тайны.  Но всё только начиналось.


Рецензии