Там, где всегда было лучше
Просыпаясь и мысленно глядя на подушку, мне казалось, что рядом лежал сон, мой сон, только что находившийся во мне, в моей голове, а сейчас он лежал рядом. Но открывая глаза, с трудом разлепляя спящие ещё веки, я видела рядом с собой голову собаки. И это не был сон, а тем более мой сон, это был мой пес Роджик, его усатая морда, которая свидетельствовала о наступающем утре нового дня.
Мирно спящий со мной рядом и даже не пытающейся с подушки перебраться в мой сон и стать там одним из его участников, нет он был в реальности и из реальности, той, в которую я входила вместе с утром наступающего дня.
От уже проснувшегося шума и грохота, где-то там, помимо моего сна, хотелось уйти, убежать в продолжение ночи от наступившего дня, окунувшись обратно в тот сон, который лежал со мной рядом, когда еще не открыла глаза и не увидела Роджика, который не пытался забраться в него, в мой сон, который хотелось забрать с собой, схватив его в охапку, что б никто не успел отобрать и снова оказаться в тех снах и в той реальности, где ты был всем. И где ты, несмотря на страшные кошмарные сюжеты в сновидениях оставался в безопасности.
А так хотелось, чтобы рядом лежал мой сон и я продолжала спать, переворачиваясь с боку на бок, и картинки сна менялись бы, как в детской игре "Калейдоскоп", пусть даже тяжелыми сновидениями, но они были на порядок лучше того шума и грохота, несущегося с улицы, агрессивно- бесстыже врывающегося в мои сны, что говорило о том, что шумы всё же уже проснулись и не давали мне и моим сновидениям спать дальше. А они ведь могли по-прежнему лежать рядом со мной на мягкой подушке, как на облаке, что прилетело откуда- то сверху и стало подушкой.
Все эти вхождения в новый день были для меня очень тяжелыми, как попадание из одной параллельной реальности в другую, и потому даже ночные кошмары были предпочтительнее, кошмары с липкими ладошками и мокрыми волосами на затылке от ужаса увиденного во сне были предпочтительнее того, что ждало в этой реальности, в реальной жизни, где не было возможности вытряхнуть из себя нежелательный сон и положить его рядом с собой на то облако -подушку и наблюдать за ним, когда всё происходящее только что, уже продолжалось без твоего участия, ты мог убежать или остаться в том своём сне в зависимости от характера его содержания, ты мог перестать быть главным героем его картинки и стать второстепенным, лёжа в полудреме и снова наблюдая за событиями, где тебя уже не было, ты был рядом, но не внутри.
А в той реальности, в которую я с таким трудом каждый раз входила, не было такой возможности, там ты везде, в плохом или в хорошем всегда обязан был оставаться и тянуть лямку до конца, ты не мог сыграть в ту детскую игру в "Калейдоскоп", переворачиваясь вместе со своими снами с одного бока на другой, и выйти из кошмара с потными липкими ладошками, покинуть его, у тебя не было выбора, ты проходил всё начатое до конца, это же была жёсткая жизненная реальность, в которой ты — назначенный на какую- то роль герой без права согласиться или отказаться от участия не в своей игре.
И потому очень хотелось оставаться в тех своих снах, где ты был кем угодно, но всегда самим собой, а не тем, кем тебя делала реальная жизнь и люди из этой жизни, которые порою присутствовали в твоих снах, но ты всегда мог отказаться от разговоров и общения с ними, перевернувшись на другой бок, помня, что не являясь ребенком, все равно играешь в игру "Калейдоскоп".
Потому я продолжала лежать ещё при горящем тусклом свете ночника, делая бесплодные попытки оставаться там, где всегда было лучше, в тишине и наедине со своими кошмарами, не отпускающими меня во сне и становящимися реальностью в жизни, куда мне очень не хотелось попасть.
29.07.2020 г
Марина Леванте
Свидетельство о публикации №220072901028