Солдат удачи

Свободный перевод песни группы Deep Purple
Из сборника "Не главное"

Частенько в ожидании рассвета
Я прогоняю байки
О беспутной жизни
Бездомного бродяги.
Смотри, я беру тебя за руку, шепчу тебе глупости,
И ты уже готова сказать:
«Ложись рядом, возьми меня»
И я бы, вероятно, так и сделал,

Но неумолимые годы берут своё,
И спетые мною песни
Затихают в отдалении,
Словно плеск мельницы у лесного ручья.
По-моему, всем будет лучше, если я останусь
Солдатом удачи.

Я исходил полмира,
Надеясь отыскать свои детские сны.
В юности я, бывало, спал на холодной земле,
И согреть меня было некому.
Но забываясь в ознобе лихорадки,
Я видел тебя стоящей рядом,
А выныривая из забвения,
Я убеждался, что ты обычный мираж.

Но неумолимые годы берут своё,
И спетые мною песни
Затихают в отдалении
Словно плеск мельницы у лесного ручья.
По-моему, всем будет лучше, если я останусь
Солдатом удачи.
Да, плеск мельницы у лесного ручья замирает.
По-моему, всем будет лучше, если я останусь
Солдатом удачи.


Рецензии