Огненные глаза... мамины рассказы

Наверно дорогие мои вас ошеломит мой рассказ, но я должна написать и об этом. Дело происходило в Турции. Рассказ мой не вымысел, а всё было взаправду. Ну если врут люди, то может вру и я... Но огонь я видела сама. Всё началось в одной из небольших деревень Турции. Это была семья рабочих людей, которые работали с утра до ночи не покладая рук. В доме была девочка 14 лет, она была дочерью этих работяг. Вот как- то ночью, около 2 часов, девочка попросила у родителей сходить с ней до туалета, так как ей очень приспичило, а удобства были на улице. Когда девочка вышла из дома, свет вдруг отключился в доме, а когда она вошла назад, свет так же быстро и включился. И всё это происходило, только в их доме. В остальных домах свет не отключался. И так происходило не один раз.Девочка ничего не могла понять, почему свет так с ней играет? Через некоторое время, свет стал отключатся у соседей при выходе девочки на улицу, но потом, у неё в доме свет загорался, а у соседей нет. И девочку посадили дома, запретив ей выходить на улицу. Соседи не понимали, куда пропала девочка и что это за слухи о ней и решили сходить в гости к родителям девочки. Когда они вошли в дом, то увидели ужасную картину, девочка стояла совершенно голая, вся одежда на ней обгорела. Всё что могло вокруг сгореть уже сгорело. В доме, практически ничего не было. Девочка боялась поднять глаза, потому, что если она на что-то пристально посмотрела, то эта вещь начинала гореть. Бедные родители, думали, что у девочки это временно и молчали, но когда поняли, что ничего само собой не проходит, решили повезти девочку в Стамбул. В Стамбул они приехали рано утром и тут же привезли девочку с завязанными глазами к врачу. Доктор сначала подумал, что у девочки проблема со зрением, но, когда родители рассказали эту ужасающую, леденящую кровь историю, врачи развели руками. Как только девочке открывали глаза и она открывала их, чтоб просто посмотреть, где она находится, всё вокруг начинало гореть, даже халаты на врачах и любопытных медсёстрах. Девочку привели в палату, вновь завязали ей глаза и уложили на кровать с сеткой железную без матраса и простынь. Долго лечили, но результата, так и не было. В конце концов, я уехала из Турции, и так и не знаю, смогли ли помочь ребёнку врачи??? Всё это происходило в 1995  или 1996 году, точно уже не помню...Самой бы хотелось узнать чем всё закончилось, но что это было я помню точно...

29\07\2020 год
15:13
автор
ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА


Рецензии