Тайна Лысой горы. соавтор Бальтазар 77

11.Глава Необычное явление.

 На следующий вечер снова, как на крыльях Виктор летел к девушке на свидание. В кармане он нёс небольшое колечко, с маленьким бриллиантом. Сегодня он попросит стать Алёну его женой. А к концу лета и свадьбу сыграют. Для этого он вынужден будет поехать и поговорить с родителями. Хотя они давно знают о том, что у сына в деревне есть девушка. Он не скрывал своё увлечение от родителей. Они давно уже говорили, чтобы привозил девушку. Места у них в квартире пока достаточно для всех. А дальше будет видно, может, каким-то образом сумеют помочь приобрести для молодых отдельное жильё.
 Так незаметно, за своими мыслями он дошёл к дому. Алёна была на улице и посматривала в ту сторону, откуда должен был появиться парень. И снова он заметил тревогу на её лице. Он прижал девушку к себе и уже сам с тревогой спросил:
-Алёна, а что же сегодня могло произойти с тобой? Почему ты беспокойная?
-Витя, ты представляешь, ночью снова меня тревожил всё тот же голос.
-И что на сей раз он от тебя хотел? Чего привязался к тебе?
-Всё те же требования. Прийти на Лысую гору ровно в полночь. И непременно - одна.
-Вот тебе, бабушка и Юрьев день! – присвистнул Виктор.
Свидание прошло под впечатлением этого неприятного события. И Виктор не стал, вернее, просто забыл о том, что хотел надеть на пальчик Алёне колечко.
Но когда на третий день он пришёл к ней и история с якобы, сном повторилась, то он уже не выдержал и вышел из себя.
-Да, что же это за чертовщина такая! Кому понадобилась ты, и главное, чтобы одна и в полночь? Безобразие какое-то! А знаешь, а ты давай сегодня сходи туда.
-Витя, да ты чего? Никуда я не пойду, незачем мне ходить. Да и боюсь я до ужаса.
-Не бойся, дорогая! Пойдёшь ты, якобы одна. А я пойду раньше на полчаса. И не на то место, куда тебя приглашают, а спрячусь немного поодаль. Если что-то пойдет не так, то ты кричи громко, и я приду на помощь. мы же вдвоём будем, и как-нибудь отобьёмся от того хиляка. Не мучится же тебе каждую ночь от такого непонятного зова.

 Алёна немного подумала и согласилась. Они тихонько обсудили план действий и за полчаса до назначенного срока, вернее до полуночи, Виктор демонстративно и громко простился с девушкой, на всякий случай, также громко пообещал прийти завтра в это же время, ушёл. Он шёл и думал, что, действительно, в эти вечера, как будто кто-то незримо всё время присутствовал с ними на свидании. Он шагал и гнал прочь от себя эти мысли. Убеждал, что всё это самовнушение и ничего такого, сверхъестественного, в эту ночь не произойдёт. А вот и то место, о котором говорила Алёна. Он успешно миновал его, отошёл метров на 100 и залёг во ржи, которая уже колосилась.

 Время тянулось очень медленно. Он поднёс часы к глазам, но не смог ничего рассмотреть. Фонарик, который был в летней куртке, он включать не рискнул, дабы не спугнуть того, кто настойчиво назначал свидание его девушке. А так хотелось знать, сколько минут ещё осталось. И вдруг кругом стало светло, как днём. От неожиданности парень подхватился с земли и проследил взглядом, откуда же исходит этот свет? А это был какой-то светящийся столб, высотой с метров в 50. И исходил он, казалось, из того места, где стоял когда-то дом старого Ипполита. Этот столб повисел некоторое время и исчез. Правда, перед тем, как исчезнуть он несколько раз поменял огненный цвет на все цвета радуги. Виктор был ошеломлён и не сразу пришёл в себя от увиденного. И когда столб исчез, он услышал слабый голос Алёны и рванул на этот голос. На том месте, где и должна была она присутствовать, ни жива, ни мертва, прижав к груди руки, стояла Алёна. Как только увидела Виктора, бросилась к нему на грудь и вцепилась двумя руками в парня:
-Витенька, не оставляй меня одну никогда. Я боюсь. Что это было? Ты видел этот столб?
-Не бойся, девочка моя, я тебя ни за что не оставлю. Ты теперь всегда будешь со мной. А что это было за явление, мы скоро разберёмся.
Виктор ещё что-то говорил, говорил. Он не смолкал до тех пор. Пока Алёна не перестала дрожать. А когда она немного успокоилась, то сказала то, от чего теперь у парня голова пошла кругом.
-Витя, а ведь меня встретил на этом месте тот же парень, что и тогда. Только теперь я точно знаю, что это был не человек, а призрак.
-А как ты это поняла?
-Я не могу объяснить тебе это. Тело его имело облик человека, но оно как бы струилось…. Ну, как тебе это объяснить? Ну, вот, например, ты стоишь по ту сторону костра. От него исходит жар, и я тебя вижу через этот раскалённый воздух, как бы ты струишься…
-А понял, понял я. И что дальше, он, что трогал тебя? – желваки на скулах Виктора, заметно зашевелились
-Нет, не трогал. Успокойся. Он сказал лишь, чтобы я шла на то место, которое сейчас увижу и там начала копать землю. И тут я увидела этот столб. Когда столб исчез, я повернулась, но этого призрака уже не было, и я от страха позвала тебя.

продолжение следует...http://proza.ru/2020/07/29/1243


Рецензии