Вьюга

Занесло дорожку к сердцу снегом белым ,
Не услышал твоих слов,  твоих глаз,
Ах каким - же  я к тебе был не смелым,
Закружила,  разлучила вьюга нас.

Как же жить  теперь вдали   друг без друга,
Без тепла любви души  милой ,  нежной ,
Но зачем ты разлучила нас вьюга …?
И дорогу замела порошей снежной .

Лишь весною теперь снег тот растает,
Но боюсь ручьи  дорожку размоют,
Снег   же  крУжит , всё вокруг заметает ,
Заставляя лишь страдать нас с тобою.

Я прошу тебя  : утихни метель ,
Отогреться сердцу дай , успокой ,
Виноваты были мы… но теперь ,
Мы наказаны разлукой такой .

Не кружи,  прости за всё… за слова ,
Успокой ты белый свой снегопад ,
Поседела уж моя голова ,
И  тем сказанным словам я не рад .

Перестань ты сыпать снег на дорожку ,
Я хочу опять пройти этот путь ,
Ты утихни… хоть на день …на немножко ,
Своё счастье я хочу вновь вернуть .


Рецензии