Кошелёк крадник

               
Недавно я прочла в интернете, обряд на богатство с использованием кошелька, свечей и двух зеркал, которые создают зеркальный коридор. И вспомнила, что сама однажды делала подобный обряд на свой кошелёк из змеиной кожи. И после этого, он вдруг стал как-то странно благоухать! Я точно помню, не мазала его духами, и не наливала масло. Однако, запах был очень сильным и приторно сладким! Обряд не подействовал. С момента как я купила этот кошелёк у африканки в магазине, недалеко от университета, у меня стали серьёзные финансовые проблемы происходить. Но я как-то не заостряла на этом внимание, и время от времени использовала другие кошельки, а этот такой из змеиной кожи (я в год змеи родилась) лежал где-то рядом, ждал своего часа. Как я только не пыталась улучшить свою денежную энергетику! И руны богатства рисовала внутри кошелька и божеств туда клала: Лакшми и Ганеш, ничего не помогало! И вот я стала проводить очищающие обряды и купила икону от чёрной магии Киприан и Устина. Повесила в красном углу как полагается. После этого мне часто стало хотеться чистить всё в квартире! И тут этот пост в интернете! Я вдруг вспомнила, что заговорённые вещи имеют свойство цепляться за своего хозяина и их очень трудно выкинуть. Взяла в руки свой кошелёк из змеиной кожи и стала чувствовать, что не могу его выбросить воспоминание, чувства, вдруг нахлынули, я так долго искала кошелёк из змеиной кожи и тут вдруг… это меня ещё больше насторожило! Было ощущение, что в руках у меня кто-то живой! Кошелёк на ощупь был тёплым! Это при том что температура тела человека 36 и 6 !! Значит, чтобы ощутить теплоту предмета у предмета температура должна быть выше!  Заговорённые вещи имеющие негативную энергетику действительно тёплые на ощупь. Поднесла к нему маятник и спросила: «он заряжен негативно?» Ответ был – «да». Взяла карты Таро, спросила: « как на мои финансы влияет этот кошелёк?» Ответ был карта -  Дьявола и Смерти в перевёрнутом виде. Тут уже комментарии излишние! Я стала чистить солью кошелёк, много соли на него убухала. Но весь намок и тут, я заметила что на кошельке какие-то странные, пятна чёрного цвета. Под магнитом-застёжкой, под железкой, на которую он закрывается, и эти пятна больше по размеру, чем сам магнит и застёжка! Значит это не ржавчина от них! Потом слой кожи отслоился и тут, я увидела внутри кошелька на втором слое толстой кожи, тоже странное чёрное пятно! Как оно туда попало? Значит, его поставили прежде чем сшивать два слоя кожи вместе! Это уже точно было подозрительно! Я вспомнила, как Сидони из Чада продававшая мне этот кошелёк, продавала его очень дёшево, не смотря на то, что это змеиная кожа! Она продавала его  всего за 500 рублей. Рядом лежал такой же кошелёк и его, она мне продать пыталась как в пару! Я отказалась… Чёрные пятна внутри кошелька, странно пахли. Чем-то сладким, приторным, даже поле того как я кошелёк солью протёрла и водой промыла! Как только я закончила его чистить, закрыв, ощутила тёплый ветер прямо у моей правой щеки, он вышел из кошелька! Тут я поняла, кошелёк действительно был заговорённым! И скорее всего, крал мою денежную энергию! Кошелёк я выбросила в тот же день. Когда мы берём в руки вещь мы должны ощущать вещь, а не что-то живое и тёплое! И от вещи легко избавиться! Заговорённые предметы, цепляются за чувства своего хозяина, поэтому их так трудно выкинуть!


Рецензии