Выход книги Детали и дали

Пытаясь определить жанр этой  книги, я не придумал ничего лучшего, чем дивертисмент. Да, у неё нет сквозного сюжета - но разве есть он у нашей жизни? Поэтому я просто всласть предался любимым занятиям: вспоминать, бродить да рассуждать. Надеюсь, что результат покажется интересным не только мне. Тем более, что сюжет-то всё же можно усмотреть. Во-первых, это - наша общая судьба на сломе эпох (вот ведь стараюсь не изъясняться высокопарно, ан не выходит!) и то, благодаря чему мы стали тем, кто мы есть. Во-вторых, сюжеты, и порой весьма забавные, присутствуют в отдельных записочках. Одну из них - «Так говорил Иеротеус» - я вообще сперва задумывал как роман, но потом назвал конспектом, решив: пусть читатель сам додумает детали - это гораздо интереснее.

Напоследок хочу сказать ещё четыре вещи (здесь по профессиональной привычке хочется начать ставить, прости господи, «буллет-пойнты», но я удержусь.

Первое. Бесконечно благодарен профессору Хазагерову, знаменитому русскому филологу и специалисту по риторике, за предисловие к книге. Кстати, в своё время мы с Георгием Георгиевичем познакомились на почве нашей общей любви к Михаилу Щербакову, которого я здесь обильно цитирую.

Второе. Плюс книжки также в том, что она с картинками - авторскими фотографиями из разных мест и периодов жизни, а также прекрасными рисунками моей жены Лены.

Третье. Решил выйти из сумрака, то есть, из тени моего литературного двойника Арсения, и опубликовать книгу под именем «по пачпорту». Он, однако, не сдаётся: как в «Алисе» сначала отрубают голову, а потом уж судят, так и Арсений несколько лет назад (в рэп-поэме «Вопросы соотношения, вынесенной в эпилог) предсказал незавидную дальнейшую судьбу книги «Детали и дали». Надеюсь, что его предсказание не сбудется.

Ну, и последнее. Книга посвящена моим родителям, успевшим прочитать многие из включённых в неё заметок. Хочется верить, что они там радуются за меня.

Засим оставляю вас наедине с книжкой. Как говорят на Брайтон-Бич, «имейте хорошее время».

P.S. Практически все вошедшие в книгу заметки и стихи, а также многие не вошедшие, в своё время выкладывались мной на страницах Арсения Загаевского на стихи.ру и проза.ру.

P.P.S. Купить книгу можно на сайтах Ridero, Ozon, Amazon, Litres... но если хотите в твёрдой обложке и с автографом - пишите!

Ваш,
автор


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.