Шутка

Я мечтал стать комиком и часто участвовал в открытых микрофонах в разных барах или небольших клубах. Не могу сказать, что процесс выступления мне нравится больше процесса написания шуток. Аудитория попадается разная, и хуже, когда люди гогочут над моими шутками после дешёвого пива, чем когда молчат и изредка отпускают скромные смешки, я больше ценю сдержанность, так яснее можно проследить, что из материала для выступления получилось более удачно, а что нет, улавливать настроения и насколько зрителю близки вещи, рассказанные мной. Честно говоря, меня бы мало волновало даже если бы никто не смеялся, мою страсть к написанию шуток ничем не побороть, а девать куда-то их надо, поэтому я могу выступить даже перед толпой манекенов, но это все таки слишком безумно поэтому меня устраивают традиционные стендапы перед живыми людьми, всегда стараюсь быть внимательным к их реакции. 

 Готовясь к написанию новых шуток, я предвкушал, как всем зайдёт новый материал. Выпил кофе, напялил свитер ; отопление отключили, а на улице был далеко не Ташкент. Я сел в громоздкое с высокой спинкой кресло перед монитором, включил ворд и начал перебирать костлявыми пальцами над клавиатурой, строя в голове образ чернокнижника, собирающегося заговаривать кого-то, но прекрасно понимая, что смешить людей это благородная задача, выполнить которую дано не каждому. Ещё не успев толком начать, у меня резко пропало всё вдохновение, и я уставившись в пустую страницу документа, образно кидал мяч из полых мыслей об стену и ловил обратно. Снова кидал и снова ловил. 

 Сетап, панчлайн, актаут. Актап, сетлайн, панчаут. Апаут, актлайн, панчап. Сетанч, аутлайн, аутакт. Петап, санчлайн. Акап, анкап, нет только не анкап. Лайнакт, апсет, аутпанч. Аткаут, аткат, откат, откат, откат. ; Да пора откатиться от переливания буквенных инверсий и напрячь голову в нужное русло. – Подумал я и придвинулся поближе к спинке кресла, облокотившись всем весом на неё, как вдруг что-то схватило меня за плечи сзади, как будто моё старое скрипящее кресло отрастило себе руки чтобы стать массажным креслом. Но нет, это было что-то постороннее, я осмотрел себя и обнаружил на плечах запястья с длинными жёлтыми пальцами и когтями на них. Эти руки всё сильнее и сильнее сдавливали меня словно строгая гувернантка, стоящая над непоседливым ребёнком, и пытающаяся удержать его внимание на домашнем задании. Только я задумался о том, чтобы повернуться и проверить кто так любит подкрадываться, как это нечто стало меня упрашивать подхалимническим тоном – Нуу жее посмотри сюда, чего ты ждёшь? Неужели тебе неинтересно кто это? – Мне было безумно любопытно, но интуиция и культурный багаж говорили, что в таких случаях искушению лучше не поддаваться. – Пожалуй, воздержусь! – Прикрикнул я. – Яя знааюю, знаю чем ты тут занимаешься. Если не повернёшься ; не сможешь доделать дело до конца, спорим? – ответило существо хиитро и протяяжноо, по голосу было слышно, как оно расплывается в глумящейся улыбке. – Спорим справлюсь?! С моим делом я всегда справляюсь. И справлюсь с соблазном узнать что ты такое, можешь даже не пытаться. – Хаа, значит, соблазн всё-таки у тебя есть, а у меня есть все шансы заставить тебя посмотреть мне в глаза. – Тут до меня начало доходить, что он «запрограммирован» именно уговаривать жертву сделать всё самой, не имея возможности подойти спереди и самостоятельно заглянуть в глаза. Эта тварь постоянно облизывалась с громкими хлюпами, ладно если только хлюпами, у неё постоянно текли слюни, она так и жаждала словить мой взгляд на себе, но зачем? И почему тварь пришла именно за мной? Слюни с её языка капали мне на голову и затекали под свитер отчего было слегка дискомфортно. 

 ; Ну же посмотри на меня, я тебя рассмешу, обещаю. Ооочеень хочу чтоб ты посмеялся. – Говорило существо, а само всё больше изнемогало, я понимал, что пока я игнорирую оно слабо, оставалось лишь ждать когда оно выдаст своё слабое место. – Может хоть на словах опишешь, как выглядишь? – Поинтересовался я чтобы немного удовлетворить любопытство. – А ты взгляни один раз, я выгляжу так, что ты от смеха зальёшься. – Оо нет. – Подумал я – Смех, вот чего оно от меня ждёт, хочет чтобы я посмеялся. Значит этого ему давать ни в коем случае нельзя. Попробую начать писать шутки ему на зло, не обращая внимания на провокацию. – Взявшись за клавиатуру, я начал печатать, и вдруг понял, что не стоит писать слишком смешно могу не сдержаться. 

 А это создание всё неистовствует, облизывается и слюней всё больше. Мне захотелось на ощупь составить портрет монстра. Протянув руку вверх, примерно в то место где должно быть лицо я щупал дряблую субстанцию похожую на тесто, это была кожа на его щеке, он вытащил язык и начал облизывать мою руку, от неожиданности я резко одёрнулся вытер запястье о штаны и продолжил писать. – Даваай посмотри сюда, посмеёмся вместе, а иначе ты не напишешь своих шуток – отвлекал меня монстр. – Почему это не напишу? Ты помешаешь? Что ж, хорошая попытка. Много ты о себе возомнил, незнакомец! Писать шутки меня ничто не может остановить, это единственное, что занимает меня в жизни. Да и рассмешить ты меня вряд ли сможешь. – Смогуу, смогуу! – Обиделся дряблощёкий – Он безумствовал, чувствовалось, что ему нелегко, его будто ломало. Я точно знал если расслаблюсь добром это не кончится. Чудовище кричало, доказывая и уговаривая меня обернуться, тряся мордой над моей головой и разбрызгивая пену изо рта. 

 Пока оно потеряло бдительность мне пришла идея включить веб-камеру и посмотреть на него с экрана. – Прошу хотя бы улыбнись! Чего ты ждёшь?! Давай посмеёмся вместе, взгляни на меня! – Уже в истерике взмолился он. Я включил вебкамеру, на удачу она была прикреплена к верху монитора и направлена прямо на наши лица. И о Боги, что я увидел – Это было жёлтого цвета существо с огромной, трясущейся в разные стороны головой, попутно размахивающее длиннющим языком, и пуская изо рта слюни. При этом я очень сильно потел. Пот и слюни стекали мне на лицо и под колючий свитер, который начал прилипать, что становилось невыносимо. Представьте, это тоже самое, что пойти на фитнес или просто бег в шерстяном свитере, который будет колоть и прилипать с тем, что вы напотели, снять его хочется до невозможности. Глаза у жёлтой головы были просто черными, впавшими во внутрь дырами, но не круглой формы, а такие две поперек вырытые узкие канавы, и безгубый рот, незаметный до тех пор пока он его не открывает. Возвращаясь к тому, что на ощупь оно как тесто, выглядел он также ; три подбородка, сползающих друг на друга, как выливающаяся сгущёнка, тонкие руки, а туловища к сожалению или к счастью за креслом не видно. Надеясь, что оно не заметит я слегка улыбнулся, опустив голову, но ублюдок оказался чувствительным к малейшему позыву на смех. Моя улыбка привела его в полнейший припадок. – Ну, ну же давай! Ты уже почти смеёшься! Сдайся, ты не допишешь никогда стендапа, ты должен посмеяться для меня! Умоляю ты подохнешь в этом кресле если не сделаешь, как я скажу, подохнешь! – Он трясся на столько сильно, что его рожа перекашивалась в разные стороны на 360 градусов при чем с такой скоростью, что камера уже не различала частей его лица и я просто смотрел на жёлто-чёрный крутящийся блин, орущий и брызгающий слюной – Смейся! Ты никчёмный, несчастный и жалкий. Я останусь здесь до конца твоих дней! – Приняв вызов, я незамедлительно ответил. ; Можешь оставаться сколько влезет, я не повернусь и не засмеюсь, истеку кровью в этом кресле, превращусь в безжизненный студень, но шутку допишу.


Рецензии