Мой портрет

Писалось на одноименный конкурс, но заявлено к участию не было.
Шутливое.

У моей Ирины
маленькие ушки,
что восторгом были
Для супруга-душки.
Лоб широкий, умный –
Под рукою шелков.
А глаза большие
Как иголки колки.
Губ изгиб коварный –
В нем соблазн и тайна.
Нос задорный, странный.
Общий вид – печальный.

2018
На портрете автор в 20 лет.


Рецензии
Ох, Эта Ирина!
Дивная картина.
Забрала подружка
С серьгами и ушки.
Лоб закрылся чёлкой,
А глаза не колки:
-" Я ведь вас не знаю"-
Тайна в них такая.
Вид Ваш не печален-
-Мудрый изначально.
Мы не удивились.
Вы не изменились...
Добра и радости.
С улыбкой.

Виктор 42   15.12.2022 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Очень понравилось Ваше стихотворение!
С теплом,
Ирина.

Ирина Удовика -Дегтярева   19.12.2022 16:03   Заявить о нарушении
Случилось побывать в Старобельске у родителей тёщи
примерно в то же( рядом с вашим) время. С улыбкой.

Виктор 42   19.12.2022 17:14   Заявить о нарушении
Рада, Виктор, что Вы бывали в Старобельске. Прекрасный городок - очень его люблю.
Наверно, вы имеете представление о реке Айдар, текущей под горой, о женском монастыре, где были когда-то монашками мои двоюродные бабушки. А я с 13-го года в Старобельске не была и вряд ли уже когда-нибудь туда попаду...Хотя домик бабушки там остался и числится за мной и моими братьями и сестрой - как родными, так и двоюродными...

Ирина Удовика -Дегтярева   21.12.2022 20:00   Заявить о нарушении
Вот как! У Вас есть куда стремиться, к молодости прикоснуться.
Чтоб когда-нибудь это трепетное ощущение сбылось.
Надежд и радостей Вам в Новом году!

Виктор 42   21.12.2022 22:25   Заявить о нарушении