подкидыш

Живу я в частном доме.Летом я своих четвероногих питомцев кормлю на улице.У меня один кот,две кошки,одна из которых имеет свою копию - дочь.Все они попали ко мне чудным образом.Мурчик был подобран под магазином,Муся досталась от соседской кошки,которую бросила хозяйка,уехав в другой город,Рыся приблудилась зимой,будучи уже взрослой,Дуся,как я уже говорила,ее дочь,которую почему-то из трех котят никто не забрал.Впрочем,и хорошо!Две эти серо-пятнисто-полосатые очаровашки составляют такой прекрасный тандем!За ними весело наблюдать,когда они вместе играют.А еще,глядя на эту парочку,понимаешь,что действительно существует кошачья материнская любовь .Они друг-друга зовут,моют друг-другу мордочки.Рыся,заботливая мать,приносит доченьке на обед то мышку,то птичку.
Так вот,часто мои усатые-полосатые оставляют пищу в миске.Зная об этом,собаки и коты из других дворов приходят в гости доедать остатки,поэтому незванные пришельцы для нас не диво!
Сегодня в мое прекрасное летнее утро ворвался среди щебетанья птиц и шелеста деревьев странный звук!Прислушалась,скуление щенка,звук стал усиливаться!Выглянула из окна:между домом и цветочной клумбой по тропинке быстро семенила маленькая собачка.Я  вышла на улицу.На лавке бесцеремонно развалился Мурчик.Как будто и шума никакого не слышал.Прошлась под окнами,никого нет.
"А,-думаю,-убежал,ну и слава Богу!"Начинаю разговаривать с Мурчиком,рассказывать ему,какой он красивый и умный,хвалю,хотя летом от его красоты остается только морда,а туловище с хвостом без длинной шерсти, с подшерстком похоже на веревку.Кот в ответ мне начинает "выкаблучиваться",качаться в разные стороны на спине,тереться головой о мою руку.В ответ на похвалы между домом и кустом глицинии слышу снова легкое поскуливание.
-Ага,вот ты где!
Маленький щенок обиженно поглядывает на меня и никак не хочет выбираться из засады,полностью игнорируя мои "кутя-кутя,на-на-на!"Приношу из дома кусочки колбасы,ложу,еле пробравшись сквозь заросли рукой, возле мордочки.Щенок  демонстративно отворачивается  в другую сторону,ложу опять новый кусочек опять "та же песня"!"Ничего себе,-думаю,-гордец,таких еще не видела!"Отхожу.Чувство голода песика все-таки перебарывает гордыню,колбаса съедена!
Уже около месяца наша меньшая дочь просит купить ей щенка русского спаниеля,ну все думаю:"Вот и замена породистой собаки,сэкономим!"Но тут же мысль,которая вгоняет в панику:"А вдруг это тоже девочка!У меня ведь две "вечнорожающие" кошки,и эта будет рожать?!"Словно,отвечая на мои невеселые мысли,гость принимает такое положение, которое отрицает мое предположение.Фух,ур-р-ра,мальчик!
Бегу будить дочку.Зовем вместе щенка из засады-не выходит!Ухожу домой,дел и без него полно!Через пару минут,с сияющей улыбкой на лице,возращается и дочь с собачкой на руках.Оказывается,к ней этот маленький гордец сразу выбежал!Хотя больше он походил на Чудо-Юдо!Грязные" по локти" лапы,шерсть,покрытая семенами бурьяна,блохи,два клеща в ушах-все это богатство было смыто водой ,специальным шампунем и вычесанно расческой.Песик на глазах стал преображаться,мы с дочерью застыли в изумлении,оказывается,щенок чисто-белый!Красавчик!Причем,все процедуры "парень" перенес очень терпеливо,словно,понимая,что теперь-то уж его не бросят и не предадут!
Назвали мы его Умкой,а ,как еще?Он белый с черным носом и маленькими пытливыми глазками ,словно полярный мишка из старого советского мультфильма!


Рецензии