В чате только девушки... Продолжение

 23 июля.Фотина.  Теперь на 20%,не сказала до свидания.И предлагают пройти тестирование,стать старшим кассиром.Что сказать,что б не обидеть...)Ответила так.В связи с занятостью(помогаю в бизнесе),а так же в связи с тем что вынуждена заниматься еще работой связанной с генеалогией:являюсь правнучкой основателя Санкт-Петербургского Университета Инженеров Транспорта Балашова Александра Дмитриевича.Вынуждена отказаться от почетного предложения быть старшим кассиром Московского метрополитена.С Уважением,естественно.Думаю,нормально.

 24 июля.Фотина.Расскажу.Прихожу на работу к 13.30.СКБ из подменки,но нормальная,меня предупреждает.Ваш кассир на разборках,здесь стукачка Панюшкина,начальника службы сбора доходов.Вестибюль,где у меня рабочая одежда,и где я должна работать,закрыла и никого не впустит:у нее здесь материальные ценности.Иду на переход,добывать ключи,что бы приступить к работе.Я с порога начала.Мне что,звонить Панюшкину.Я здесь восемь лет работаю,такого не видела.А мне:садитесь на мое место(я в обычной одежде),а я сбегаю на другой вестибюль и все спрячу.Я гаркнула:воровкой в жизни не была,ключи,быстро.Отдала сразу.Я ушла,эта мадам звонит:что за кассир бешенная.CКБ смеется,мы с ней минут 15 болтали.)Приходит ко мне мадама бочком:пересчитала,не украла ли я.Вот где сучарник.Кассир,которая ездила то же второй раз на разборки,не выдержала,с 1 августа увольняется.А я сидела,даже не пошевелилась,когда эта мамзеля здесь была.А когда она снизу вверх до свидания сказала,так ей гаркнула.Мои просто на ушах от того что творится.

  29 июля.Метро.Все новости показывают работников без сиз.С завтрашнего утра возобновляем проверки и дни безопасности.Лчу ежедневный контроль по всем станциям Участка.Докладывают лчз,лч.Будем смотреть выборочно по камерам.Найдем без сиз-руководитель который был на этой станции будет привлечен к ответственности.

  О.Ну что за БРЕД?!!!У меня щитовидка!Я задыхаюсь.Смерти хотите???
Фотина.Я очень часто,стала вспоминать Обыкновенное чудо.А в том что касается нашей протертой рабочей одежды,вообще можно цитировать дословно...


Рецензии