Яростная ссора

   Наташка на Федю обиделась конкретно! Пацанам он давал велосипед, а ей принципиально отказывал! Почему? Чем она хуже? Она подошла к Феде и пригрозила:
- Не дашь покататься, всё скажу Сашке, что ты тогда им набрехал...
- Хха! Да кто тебе поверит?! Хха-ха-ха!!! - едко рассмеялся Артемьев, противно тыкая пальцем в девчонку.
- Я тебя паразита выручила, а ты поступаешь со мной, как свинья! - от обиды повысила голос Наташка.
- Да ты метра не проедешь, улетишь! Восьмёрку мне на колёсах сделаешь! - оправдываясь, запротестовал Федя.
- Да жмот ты конченый и всё этим сказано! – не унималась Устинова.
- Сама ты профура! Думаешь, я тебя не раскусил?! – злорадно произнёс пацан.
- От профуры слышу! – кипя от гнева, вскинулась Наташка и вставила руки в боки: – Это я тебя раскусила! Когда тебе моя помощь нужна была, ты себя вёл, как паинька! А как снюхался с пацанами, так мне вилы в бок?!
- Что значит «снюхался»?! Ты выражения нормальные подбирай! – попятился от нападок и крутого наезда Федя.
   Он понял, что эту подругу не переспоришь! Положи ей палец в рот, она полруки, не глядя, махом оттяпает!
- Я выражения подбираю, какие ты заслужил! Ведёшь себя, как базарная баба на толчке! – продолжала неумолимый беспощадный наезд обиженная девчонка.
- Это я как баба?! Это почему же?!- оторопело захлопал глазами пацан.
- Потому что так жадничают только девчонки куклами! – презрительно поджав глаза, ответила Наташка и выпалила, поддразнивая: - Баба ты, а не пацан! Пацаны никогда не жадничают! Ты пацанам и то с перепугу велик даёшь, чтобы по шее не получить! Жлоб противный!!!
- Ты чего несёшь?! - завидев вышедших из-за угла в конце улицы пацанов, угрожающе встал Федя.
   Те шли с очередным визитом, плюясь шелухой от семечек.
- О, преобразился-то как! – подковыристо хохотнула Наташка, глянув в сторону пацанов.

продолжение следует --------------------


Рецензии