Дед Мороз

Юлька проснулась в пять утра от «вжикнувшего» сигнала телефона. Как раз перед этим ей снился бывший муж, почему-то молодой, еще не успевший нагулять круглого живота. Во сне он хотел с ней секса и…есть.

«Уж что что, а пожрать Вова всегда любил», вспоминая сон, думала Юлька, лежа в кровати. Она сладко потянулась, зевнула, надела очки, которые всегда держала поблизости на случай чего, и залезла в телефон, чтобы посмотреть разбудившее ее сообщение.

Случай оказался из разряда «внезапно!». Неделю назад Юлька, Юлия Алексеевна, если быть точнее, разведенная, 38 лет от роду, безработный дизайнер, ныне перебивающийся случайными заказами, зачем-то зарегистрировалась на сайте знакомств. Сначала ей было дико весело: заполнять анкету, смотреть профили «женихов», даже переписываться с некоторыми не сильно страшными и безграмотными, а потом вдруг стало скучно. Настолько скучно, что однажды рука и мысль зависли в положении «А не грохнуть ли анкету?». Но какая-то высшая сила заставила Юльку передумать.
И вот, будучи в постели, абсолютно голой, еще не остывшая от возбуждающего сна с участием бывшего, она увидела, непрочитанное сообщение от очередного претендента на знакомство.

- Не женат, детей нет… Не пьет, не курит. Божечки, что ж с ним делать-то? Прям как Вова. Еще один такой? Я ж не потяну, - рассуждала Юлька, изучая анкету. – Интересует секс. Ну, понятно, не кулинария же. Есть своя квартира или снимает. 40 лет.

И только тут Юлька заметила, что на аватаре у этого человека висит картинка Ленина в инее. Какая-то скульптура Ильича, точнее ее часть, а именно голова, сплошь покрытая изморозью.
Обычно Юлька в первую очередь смотрела на лица «женихов», а тут про меж глаз пропустила такой неоднозначный портрет. И звался этот нарушитель женского спокойствия ни больше, ни меньше, а Дедом Морозом.

- Еще один придурок, - подумала Юлька и полезла читать сообщение от «Ильича».
Как правило, для начала она просматривала анкеты избранников, чтобы чуточку представлять, что ее может ожидать в переписке.

«Ну, и что мы тут забыли?», гласило сообщение.

- «Нормальное» начало. Ни «здрасьте» тебе, ни «привет», а сразу в лоб. Интересненько, - любопытство начало подогревать Юльку, как ужа на сковородке. – Психи, неадекваты, плохие мальчики – это ж мой профиль. Занимайте очередь, пацаны! Порезвимся.

Зеленая точка рядом с «замороженным Ильичем» показывала, что пользователь сейчас онлайн.

- Если бы бухал, подумала бы, что пишет в пять утра по пьяни, - взялась рассуждать Юлька. – А так, видимо, от скуки…. Напишу встречный вопрос.

«А сами что здесь делаете в пять утра? Людей будите», настрочила Юлька в ответ и зачем-то зажмурилась.

«Да вот не знаю, какую кафельную плитку выбрать для ванной», нарисовалось сообщение от Деда Мороза.

Юлька приподнялась в кровати и вперилась в сообщение, будто никогда в жизни ничего подобного не видела, не слышала и не читала. Ну по идее, так оно и было.

«Печатает сообщение» побежала строчка в окне переписки. Юлька замерла в ожидании.

«Ты как думаешь, вот какая пойдет? Я ни хера не понимаю в этом дизигне. Пишут, что итальянская, а по факту может оказаться с какого-нибудь завода под Уралом. Ты сама откуда?»

Вместе с сообщением прилетела картинка кафеля, показавшегося Юльке красивым, как кусок старого итальянского здания. Поверхность разрывали голубые и белые молнии, а коричневая часть напоминала сетку кровеносных сосудов.
Юлька уже представляла себя, лежащей в винтажной ванной в куче ароматной пены, а рука Деда Мороза под водой поглаживала ее внутреннюю поверхность бедра. Юлька запрокинула голову в ожидании, когда его пальцы разомкнут створки нежно-розового моллюска и проникнут в горячую, истекающую парным соком плоть. А потом он крепко сжимает ее запястья и трахает ее стоя, сзади, под душем. Лицом она приживается к запотевшему от воды стеклу. Она видела множество таких сцен в кино, а сейчас реально ощутила, как он раздвигает ей ноги и его член проникает в ее тугую «киску».

«Вы спите там?», звук очередного сообщения вывел Юльку из эротического ступора. Она вдруг почувствовала, что внизу живота потянуло и между ног возникла повышенная влажность. Здесь стоило признаться, что секса у нее не было давно. Слово давно следовало бы выделить жирным и написать «капсом».

«Я из Сибири», успела напечатать она в ответ.
«А может вот такую взять? Или вот эту? Еще вот такая есть», Дед Мороз обрушил на Юльку пачку картинок с кафелем.
«Пока этот чертов вирус, решил надо ремонт дома доделать. А ремонт – это хуже всякой ебли на одной ноге. Друзья меня предупреждали», писал Дед Мороз, пока Юлька глазами пожирала его сообщения.

«А вы пробовали?»
«Пробовал что?»
«Ну, на одной ноге?», написала Юлька.
В ответ ей прислали пять смеющихся смайликов.
«Это ж фигура речи такая. Трахаться, стоя в гамаке на одной ноге. Неужели не слышала?», писал Дед Мороз.
На какую-то долю секунды Юльке показалось, что она мгновенно отупела. Все мысли из головы даже не испарились, а преобразовались в одно страстное желание, какой-то нечеловеческий зуд – заняться сексом с этим незнакомцем. Правда, одна трезвая мысль ее все же смущала и останавливала. Кто скрывается за личиной Деда Мороза. Почему он так себя назвал? Может маньяк, садист? Почему, блять, Ленин в конце концов? А если старый, страшный, импотент? Хуже всего, если за аватаркой прячется какая-нибудь баба в климаксе. Вот это совсем зашквар будет.

«Как тебя зовут?», осмелилась спросить Юлька.
«Илья».
«А почему «Дед Мороз»? продолжила она допрос.
«Ну ведь скучно же», тут же отреагировал Илья.
«Поэтому Ильич на аватаре?»
«Ну да», в окошке высветился смайлик.
«Ну ладно. Предположим», включив серьезную Юлю, написала она в ответ. «Почему он в инее?»
«Ну ты прям докопалась. Меня еще никто так не пытал. Да и не стремились. Все какие-то без фантазии», писал Илья.
«Не уходи от ответа. Терпеть не могу, когда юлить начинают», скаламбурила внезапно для себя Юлька.
«Ээээ, ну как тебе сказать, чтоб не испугать?»
Юлька напряглась и прямо почувствовала, что сейчас будет что-то страшное. Какой-то подвох, облом. Так бывает. У нее чуйка есть.
«Я – патологоанатом. В морге работаю. Там обычно холодно. Я как Дед Мороз себя ощущаю иногда», гласило сообщение. «То, что в анкете написано, «не пью, не курю» - это я приврал. Вы женщины любите положительных мужчин в этом плане. А мне с моей работой приходится и выйти покурить, ну и выпить, что уж там. Все остальное правда. Жены нет, детей тоже».

Юлька могла представить себя рядом с зубным техником, хирургом, анестезиологом, даже, наверное, с гинекологом, но вот с патологоанатомом… Воображение напрочь отказывалось укладывать Юлькино тело рядом с мужчиной, который еще несколько часов назад препарировал труп.

«Ты знаешь, Илья, мне кажется, что тот, первый вариант плитки самый удачный. Мне лично очень понравился», путая клавиши, написала Юлька.

«Сливаешься, значит? Секса не будет?», внезапно спросил Илья.
От такого вопроса Юлька покрылась мурашками.
«Фотку свою настоящую покажи», сухо написала она.
«Скайп, инстаграм, вацап? Какой мессенджер выбираешь? Вот мой номер».

Через несколько минут она не могла отойти от смеха, подавляла смущение и вела себя перед камерой, как последняя оторва. На том конце видеосвязи в кровати лежал абсолютно голый брюнет. На его голове красовалась шапка Деда Мороза. Крепкая мужская ладонь то прикрывала, то освобождала красивый пенис, как бы дразня Юльку.

«Хоть он и Дед Мороз, но *** у него не стеклянный и не ледяной, что, конечно, радует», думала Юлька.


Рецензии