Хранители Глава33

Наступил  тот самый день.Я  с самого утра была на взводе и  носилась  с украшениями  в своей  комнате.  Наставила  везде  свечей. Представляю себе  этот момент...как  только мы вечером откроем  дверь, сработает заклинание и маленькие огонечки затанцуют,  тускло освещая  комнату.
Поставила  несколько  свежих букетов из ветреницы и перелеска и теми же маленькими  синими и белыми цветочками забросала  кровать. Но совсем  немного, чтобы  не казалось  перебором. 
Каждую  минуту  пока я  была   дома и собиралась на праздник, я оборачивалась в сторону кровати, чтобы  проверить все ли на своих местах, ничего ли я не упустила. Я оглядывалась  на свое  творение  и каждый  такой  раз  находила  в нем недостатки и бегала нервно поправляла то одно, то другое.То цветок уберу, то свечу передвину в другое место.
Эта так  волнующе. Как только  подумаю о предстоящем  вечере сразу на  глаза наворачивались слезы. А нервы  натягивались как струны у бардов.Сердце на секунду замирало, а потом резко снова начинало биться. Причем так быстро, как будто я только вернулась с тренировки. Столько  всего пришлось  пережить, чтобы дожить до этого момента.  А  сколько раз я  представляла  себе как это все произойдет… Ровен мой, всегда  был и будет. Я вздохнула  и решила все таки пойти и одеться.
Наконец то надев на себя  платье,  я с нетерпением повернулась к зеркалу и от увиденного у меня аж перехватило дыхание. Темно серебристый цвет гармонично сочетался с моей бледной кожей.  Ариэн так  точно рассчитала все, что платье идеально  село по моей фигуре. Аккуратно подчеркнуло мою небольшую грудь и приятно облегало талию, не вызывая  дискомфорт и сдавливание. Желание  снять его не появлялось ни на секунду, даже мысли о том что оно было неудобным не прилетало мне в голову.  Наоборот я не могла собой налюбоваться.  Я несколько раз покрутилась возле  зеркала. Даже  при движении все оставалось на своих местах. Все  было еще лучше  чем описывала мне эльфийка. Она настоящая  мастерица  своего дела. Плечи  и ключицы она  оставила волнующе  открытыми, короткий рукава платья ели касался  локтя. А за счет темно серой полупрозрачной ткани, он смотрелся очень нежно. На груди никакого  кружева  и бретелей не было, как она хотела сделать изначально.  Все было красиво и элегантно обтянуто тканью.  Юбка платья как обещала  Ариэн была  воздушной.  С каждым  сантиметром к  полу она  становилась на тон светлее. За счет такого  перехода все казалось таким  нежным  и легким. Я в восторге закружилась и платье словно  ожило на мне,  оно танцевало и радовалась  вместе  со мной!  Оно было  волшебное! 
Теперь нужно заняться  волосами. Как по мне самая тяжелая часть. Причесывая  по несчетному количеству  раз свои серебряные прямые локоны,  пытаясь придать им  хоть какой нибудь праздничный  вид. Я старательно пыталась  украсить их  и цветами и нарядными заколками и уложить на бок и зачесать назад. Все казалось не тем. В итоге я оставила свои волосы распущенными. Пускай пока будет так!
Я кинула свой  взгляд  на коробку с украшения которые  подарила  мне  мать. Интересно что там?! Я думаю самое время узнать об этом. Открыв  коробочку  я  приятно удивилась, и даже ахнула от неожиданной красоты подарка. Здесь было все что мне нужно. Я даже не ожидала, что Эллианна  настолько  хорошо знает о моих предпочтениях. Прекрасные  топазы сияли мне  с дна коробочки  умоляя меня  поскорее одеть их. Я  легко  коснулась их своими пальчиками, выбирая с чего бы мне начать.
Пальцы остановились на ободке. Две переплетенные между собой серебряные веточки с  аккуратными миниатюрными листочками и топазами вместо цветочков украшали теперь мои волосы.  Отлично, больше ничего и не нужно.
На уши я одела каффу в которой также присутствовали маленькие  листья и драгоценные  голубые камушки.
В наборе также шел браслет исполненный  тем  же великолепным мастером в том же стиле.
И  еще... нечто прекрасное. Мою шею нежно обвили серебренные веточки с цветами из топазов.  От этого ожерелья  к моими плечам  в несколько  рядов спускались маленькие бусины. На  плече  они делали  поворот с возвращались обратно. Все  сияло  и переливалось голубыми  топазами  хаотично разбросанными по всему украшению.  Мои длинные пальцы коснулись самого  большого камня который  был главным украшением  на моей шее.Топаз сиял отливая перламутром показывая свое  величество. Он был одновременно элегантным и простым. Нежным и ослепительно чистым. Я еще какое то время  не могла оторвать от него взгляда, любуясь его огранкой  и небесным сиянием. Выйдя наконец из какого то магического гипноза этого драгоценного камушка я  опустила свой  взгляд на столик с косметикой.
Открутив  маленькую баночку  я макнула свой  палец в нежно розовую массу  сделанную  из  пчелиного воска  и экстракта розы. Добавив этим, своим  губам немного розового оттенка. В этом году я решила не рисовать себе  символы  на  коже поэтому, а просто белой  краской нарисовала себе на веках  длинные  стрелки и добавила  еще несколько точек. Мне показалось это забавным, смотрелось необычно.
Отойдя  на несколько шагов от зеркала я оценила свое отражение в миллионный раз. И мне нравилось то что я видела! Сегодня  все пройдет  идеально!
Я последний  раз  оглянулась, убедившись что  все  не может  быть еще лучше  чем  сейчас.  Накинула  на себя  плащ и захлопнула  дверь.


Рецензии