ВЕРА. Часть 32

Мужчина бережно перебирал пряди волос Ирины, голова которой покоилась на его груди.
- Как же я люблю тебя, - прижался он губами к её макушке.
- И я тебя, очень люблю, - ответила женщина.
Рука мужчины опустилась ниже, лаская шею, грудь женщины, замерев на её талии.
- Мне, кажется, что ты набрала несколько лишних килограммов,  - задумчиво произнёс он.  – Ты не думай, я не жалуюсь. Для меня ты самая желанная женщина, но я помню, как ты переживала, когда во время последней депрессии «наела» лишний вес. Может надо обратиться к специалисту? – ласково погладил её по руке. – Ведь сейчас тебе тяжелее, чем всем нам, - вздохнул. – А впереди ещё роды Нади. Я понимаю, как тебе трудно и больно.
Ирина молчала.
«Сейчас самое подходящее время, чтобы признаться, что я беременна, - появилась робкая мысль. - Будь, что будет», - решилась женщина,  принимая сидячее положение и ловя взгляд супруга.
- Игорь, - она взяла его за руку и переплела их пальцы. – У нас скоро будет ребёнок, - и затаила дыхание.
- Да, - вздохнул он, подумав о ребёнке Нади, - вот только я пока не могу примириться с этой мыслью.
- Нет, - Ира сжала его руку в своей. – Я беременна. У нас будет ребёнок,  не Надин, а твой и мой.
Мужчина замер. Его взгляд на мгновение стал диким, не верящим. Зрачки расширились. Он не дышал, пытаясь осознать услышанное. Его взгляд опустился ниже и застыл  на уровне живота женщины.
- Дыши, - погладила Ира его по груди.
- Ирочка, - протянул он дрожащие пальцы, чтобы прикоснуться к ней. – Как? Когда? Это правда? – поднял глаза полные слёз на жену. - Боже! Это чудо! – она кивнула головой, а Игорь  обнял её и принялся целовать ей лицо, руки. - А я мучился, как с тобой о диетологе или психологе поговорить. И молчала…
Вдруг он сильно прижал её к себе.
- Какой срок? Ты не сказала, как давно…
- Почти пять месяцев уже.
Его руки напряглись вокруг неё.
- Ты знаешь? – шёпотом спросил он.
- Да, - также тихо ответила она.
Мужчина прижался губами к её виску.
- Мальчик,  - зажмурила Ирина глаза, ожидая реакцию мужа.
Он отстранил её от себя и встал с постели, заметавшись по комнате.
- Ира! Какого чёрта? – рвал он на себе волосы. – Зачем тогда вся эта история с Надей? Получается, что ты уже тогда знала, что у нас будет ребёнок! – она молча кивнула головой  - Ирочка, к чему всё это? – неопределённо взмахнул руками. – Зачем нам чужой ребёнок, если будет свой. Ответь мене или я с ума сойду.
- Тебе пора взрослеть,  - встала она с кровати и обняла его со спины, прижавшись щекой между лопаток мужчины.  – Мы ждём не ребёнка Нади, а нашего ребёнка.  И будем любить этого ребёнка также, как любим Наташу и этого, ещё не рождённого малыша. Только так.
- Ты не права, - он вывернулся из её объятий, отойдя чуть дальше, развернувшись лицом к женщине.  – Не права. Я согласен смириться с наличием  Надиного ублюдка, но любить его. Извини, не могу.
Она, как разъярённая фурия подскочила к нему и наотмашь ударила по лицу.
- Не смей! Не смей так говорить! Это твой сын, пусть и от другой женщины. Ребёнок не виноват в наших грехах.
- Так ты решила наказать меня? Так жестоко и изощрённо, - отшатнулся он от неё, потирая скулу.
Ира, морщась от боли,  трясла рукой,  которой ударила супруга, чувствуя, как слёзы готовы сорваться в любой момент.
- Больно? – схватил он пострадавшую конечность супруги.
- Да, - грустно ответила она. – Мне больно.  Душа у меня боли!  Душа!
Игорь поцеловал в раскрытую ладонь женщины, слегка оглаживая себя, словно ластясь к ней.
- Я так виноват перед тобой, - снова прижался  губами к её ладони.
- Мы оба виноваты, - слабо улыбнулась она. – И должны взять ответственность за произошедшее. Я жить нормально не смогу, зная, что где-то кто-то издевается над ребёнком, в котором течёт твоя кровь, - погладила мужчину другой рукой по волосам. – И я уверена, что ты не только смиришься, но и полюбишь малыша. Потому что он тоже наш.
- Я, - вздохнул он.
- То что мне удалось забеременеть  - это чудо, - она опустила руку  себе на живот. – Поэтому я хочу, чтобы все были счастливы.
- Милая моя, - прижался он к её губам. – Ну, почему ты у меня  такая… - подхватил на руки, - необыкновенная.


Продолжение следует...


Рецензии