Шемшетдинов

Сергей Сергеевич-выдающийся макробиотик.Он обратил и меня в свою веру,благодаря чему я смог выдержать 2хмесячное голодание после отравление самопальной водкой.Жен своих он находил на кладбище и,несмотря на то что жены спали на кровати,а он на полу,у него рождались дети.Он меня научил своему ремеслу художника на камне.Габро-его любимый камень,но не брезговал и лабрадоритом.Его квартира была уставлена замечательными портретами на камне.Всюжизнь он кормился с кладбища.Одна из его жен юыла из литературной тусовки и уговаривала его НАПИШИ ЛЮБУЮ ЧУШЬ И МОИ ДРУЗЬЯ ПРОТОЛКНУТ В ЖУНАЛЬЧИК,А ТЫ ПОЛУЧИШЬ ДЕНЬГИ.Сергей отказывался писать чушь.Несмотря на это его потаскали в КГБ т.к.его жена общалась с Иосифом Бродским и Сергея тоже с ним познакомила.От Сергея требовали какого нибудь компромата на поэта,но он ничего не смог вспомнить из за чего ему основательно потрепали нервы.
Я ходил гадать на пляжи и он дал мне поручение-найти ему молодую жену.Он был очень худой и женщины на него не реагировали.О результатах моих поисков я написал несколько рассказов ШАГАНЕ ТЫ МОЯ ШАГАНЕ,ДЕВОЧКИ...
Сергей любил шутить на рынке.Когда ему отвешивали килограм зерна,он добавлял еще ,намекая на недовес.Продавцы злились и кричали У.РЮСКИ.РЕЗАТЬ,РЭЗАТЬ БУДЭМ!Я советовал ему ходить на рынок с паспортом чтобы если начнут рэзать доказать что он не рюски.Армянин-сосед,брат которого жил в Нальчике,втюхал ему,что,обменяв квартиру на Нальчик он сразу же найдет молодую жену.Обещал,что ему помогут найти красавицу.Сергей клюнул и переехал в Нальчик.Я пытался организовать в Нальчике ряд концертов и прилетел к нему.Жена у него была красавица кабардинка и спал Сергей попрежнему на полу.Жена решила отобрать у него квартиру и уговорила купить домик в деревне и выписаться из Нальчика.Теща использовала его на сельхозработах на своей даче.О нем писала республиканская газета как о пропагандисте здорового образа жизни.


Рецензии