Секреты счастья

В обычном, ничем непримечательном городе жила была девочка, звали её Софи. Мир Софи казался скучным и печальным, каждый день был похож на предыдущий. Девочка очень хотела приключений и волшебства и каждое утро, открывая глаза, надеялась, что чудо свершится. Вера была сильна, но несчастные люди, окружающие её, каждый день внушали ей, что все её мечты невозможны и девочка со временем смирилась. Софи приходилось походить на них, быть всегда серьёзной и день изо дня делать одно и то же.

Однажды в их городе появилась странная женщина. Она улыбалась без причины и делала всё, что вздумается. Софи раньше не видела таких людей, женщина неизменно притягивала её, но родители запретили с ней общаться, сказали убегать, если женщина заговорит с девочкой. Они называли странную женщину бездельницей и мечтательницей. Как-то раз, прогуливаясь по любимому парку, Софи увидела эту женщину, сидящую посреди дороги на пути у девочки.

— Я тебя ждала, Софи, — сказала вдруг женщина, перекрывающая дорогу.

Девочка, удивлённая, что её имя известно, потеряла дар речи.
Женщина продолжала говорить:

— Не бойся меня и не слушай, что обо мне говорят. Я открою тебе 3 секрета, которые помогут получить то, что ты хочешь.
 
— Откуда вы знаете, чего я желаю? Все мечты выдумки... и волшебства нет, - сказала Софи.

— Софи, во мне есть сила, которая может делать всё вокруг волшебным и таким, каким хочется. Она есть и в тебе, и в каждом человеке. Нужно только поверить в себя и не забывать улыбаться жизни. Это первый и главный секрет. Чего ты хочешь? — спросила женщина.

— Чтобы ты исчезла! — ответила быстро Софи. Ей было страшно ослушиваться взрослых и разговаривать с этой странной женщиной. 

На удивление Софи дорога тут же стала пустой. Девочка зашагала дальше, ей было почему-то горько, что женщина исчезла. Софи начинала осознавать, что это дама могла показать ей другую жизнь. И Софи всем сердцем пожелала, чтобы женщина появилась снова.

На следующий день, идя по той же тропинке, на том же месте девочка увидела вчерашнюю собеседницу.
 
— Видишь, ты пожелала, и я вернулась — радостно проговорила женщина.
Девочка была рада, но её пугало, что мысли в её голове становятся правдой.

— Вы знаете моё имя, а я ваше нет. Как вас зовут? — додумалась поинтересоваться Софи.

— Меня зовут Софи. Я это ты, только через 25 лет и в другом мире. Знаю, это звучит абсурдно, но меня направили к тебе помочь стать той, кем ты должна. Запомни, любое твоё желание сбывается, также, как и желания окружающих тебя, все получают то, что хотят. Это второй секрет — сказала женщина.

Маленькой Софи было сложно принять подобное, она решила, что женщина сумасшедшая или неуместно шутит. В голове девочки возникло желание остаться одной в привычном мире, и в ту же секунду женщина опять исчезла.

Софи начинала потихоньку привыкать к происходящему. Она вспомнила слова загадочной дамы. Назвать собой, Софи её не могла, но решила попробовать желать. Девочка пожелала красивый букет цветов и в ту же секунду наткнулась на раннее не виданную полянку с цветочками. Она выбрала самые прелестные экземпляры красоты природы, и получился милый букетик. По дороге домой она мечта о красивом платье, как у принцесс из книжек. Её удивлению не было придела, когда на кровати, по приходу домой она обнаружила новое платьице с запиской "От дядюшки Генри из города Лейден". Софи первый раз слышала о дяде, но платью была неимоверно рада. Её лицо озаряла улыбка. Родители, увидев такое безобразие, отчитали бедную девочку. Улыбка Софи исчезла, мир стал серым и унылым, как и прежде. Ложась спать, она пожелала, опять встретить ту женщину.

Как по волшебству, на следующий день, женщина ждала её в том же месте.

— Софи, улыбнись, тебе же нравится быть счастливой! У меня для тебя последний секрет, никто не может тебе запрещать радоваться жизни и творить чудеса, кроме тебя. Сегодня опять делай всё, что ты хочешь. Если родители отругают, то не запрещай себе веселиться, а пожелай им почувствовать то же, что и ты. Вот увидишь, теперь твоя жизнь будет волшебной и полной приключений. Моя миссия закончена, я отправляюсь в свой мир, чудесной жизни, прощай! — и в тот же миг женщина исчезла.

Софи не проговорила ни слова, но она всё понимала, теперь мир вокруг был полон волшебства, а сердце благодарности. Девочка знала, что не позволит никому лишать себя счастья и будет собой. С таким настроем Софи пошла домой. По пути её ждало много приятностей, и родители, а затем постепенно все жители города, стали добрее и счастливее. Потому что Софи научила их думать о хорошем и исполнять мечты. Так жизнь девочки наполнилась волшебством, и прожила она долго и счастливо.


Рецензии