Моим друзьям. Солнечный зайчик

Меня разбудил солнечный зайчик.

Светлыми, теплыми лучиками он уставился мне в глаза и скатился на подушку. Он переливался цветом жизни и улыбался. Его распирало от смеха так, что я сначала улыбнулся, а потом просто расхохотался. Бездумно и счастливо, как в детстве. Я гонялся за ним, пока он не исчез. Нет, не исчез, а спрятался во мне. Я чувствовал, как он топает внутри своими светлыми бархатными ножками.

Как он вытаптывает из мыслей и из сердца мои страхи и серость.

Как он занял их место.

И все стало спокойно и правильно.

Я улыбался себе и всем и на вопросы – «Почему?», - отвечал: - «Секрет».

И мне захотелось, чтоб он был у каждого из моих друзей.

Такой секрет.

Такой день.

И такие дни. И годы.

И свои солнечные зайчики.

Семен Теслер

2013


Рецензии
Какая прелесть!
У Вас очень добрая душа, Семён, и она светится в каждой строчке!
Удачи и добра!
С теплом души, Рита

Рита Аксельруд   20.05.2021 12:55     Заявить о нарушении