Уж слишком Жорик её любил

Уж слишком Жорик её любил



О, коварные эти женщины..
Коварнее и не бывает
Бывают поезда товарные
Но даже те не такие коварные
 
Вот, например, Ривка
Любит соль (приходила за ней)
А в чём соль жизни и смысл её - она не понимает
Умыкнула пиво, а могла бы ещё принести
И домашней наливки
И супчика с курой
Или рыбную уху
 
И хороша же!
Внешне
Всё у неё есть и нужных форм и размеров
Но это внешне
А внутренне она не очень
Пиво тырит
Прёт пиво прямо из холодильника
Нагло это делает, попросив соли


А не пустишь на кухню
Если замок врежешь
Или скажешь, что там жена у тебя ножи точит
А тёща (что из Казани приехала) молоток для отбивания мяса полирует
Обидится Ривка
Уйдёт без соли
Но с пивом
Она такая пронырливая в холодильник
 
Муж у неё был
Дядя Жора
Так ушёл от неё
Навсегда
Не мог он без пива жить
А Ривка всё одна выпивала
Куда бы он пиво это не прятал
И в бачок унитаза
И в сапоги свои кирзовые рабочего гудронного разлива нефтебазы
И у меня прятал под беляшовым фаршем
В целлофановый пакет завернёт и утопит в фарш
Фарш холодный, пиву в нём хорошо
Так Ривка везде находила
Жора от неё и ушёл
Прямо в консульство Израиля
А там в танкисты записался
На границу служить
Сидит сейчас в танке
Глухо, как в танке
А в увольнительной пиво пьёт
Без Ривкиного воровства пива
 
Ривку даже на Товарищеском Суде стыдили
Отчехвостили её наши мужики и бабы
Из подъезда нашего
Собрались в Красном Уголке, что в Цокольном Этаже
И чехвостили её
Это было когда Жора ещё с Ривкой жил
А не в танке сидел на границе своей Исторической Родины
Не помогло
Уж шибко Ривка пиво любит отнимать
И в одно горло его выпивать
 
Когда мне кошмары ночью снятся
(Это после просмотра ТВ передач об успехах наших)
Так мне Ривка снится
Что она Пиво у меня отнимает и
Пьёт его одна
 
Наши мужики и пацаны из подъезда
Осуждали Жорика, когда он от Ривки ушёл
И уехал от нас всех
Называли его словами нехорошими
Стыдили, хотя он уже не мог слышать это
В танке же глухо, как в танке
Но вскоре мы поняли, как жестоко мы ошибались
Всю свою жизнь с Ривкой этот скромный Жорик
На себя принимал весь пиводробительный удар
А сейчас всему нашему подъезду хана
И кирдык - если кто татарин, как я
И даже ещё худшие слова существуют, но я их не знаю
Я Университет закончил, культурный я
 
Сейчас мы все с Жорой по Одноклассникам дружим
В Танчики играем и дружим
Когда Жорик не в танке и не пьёт в ту секунду пиво
Мы даже общаемся в закрытой группе - У Жорика В Танке
Но про Ривку запрет говорить
Уж слишком Жорик её любил раньше, сильнее пива даже
 
 
  *** 
 
 
Римлянин
   
Мой знакомый Римлянин
Говорит, когда пьян:
"Приезжают Славяне
Побродить меж Римлян.
   
Ну а мы то не едем
В Чебоксары и Гдов.
Потому что медведи
Там живут между льдов."
   
"Ты не прав, друг Джованни!
Главный зверь наш - ЛосИ.
Развелась в каждой бани
Эта жуть на Руси.
   
Выйдешь голый и красный
В зал, где ты выпивал.
Лось красивый рогастый
Провиант твой умял."
 
Рим мне снится, но редко,
Не тревожит ничуть
Снится Ривка - соседка
Её ноги и грудь
   
Колизей же и Форум
Не тревожат меня
Напишу на заборе
"Ривка - радость моя!"


Рецензии
Не, ну а чё ? Мне понравилось.

Юрий Кузьменко   30.07.2020 12:29     Заявить о нарушении
Респект, Юрий
Спасибо

Ринат Барабуллин   30.07.2020 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.