Учитель

С Непомой Витей как всегда,
На задней парте мы сидим.
За спинами у нас стена,
В затылки  одноклассникам глядим.
Сан Александрович Вовьянко
О классицизме нам вещает,
Украдкой я пародию кропаю,
Решив, что он не замечает:
«Какой-то Тришка БуалО
Литературные взломал равнины:
Прогресс, расцвет, конечно, но...
Поклонник я чудес и чертовщины»
Признаюсь честно, что увлёкся
Не видел как учитель подошёл,
Как говорится  - спёкся.
Моё творенье он прочёл
И  так ужасно  стыдно стало,
«Нарвусь наверно на скандал» -
Мне подсознание шептало,
Но ничего Учитель не сказал
А лишь прошёл к столу устало
В глаза мне строго посмотрел,
Спасительный звонок звенел.
Стараясь искупить вину,
Зарывшись в книги непублично,
Я постигал предмета глубину,
Экзамены сдал на отлично.
И до сих пор я благодарный
Сан Александровичу моему
За тот урок, за  интеллект вербальный,
За пищу сердцу и уму.


Рецензии
Как много может сказать
молчание мудрого Учителя!
Удачи Вам,Владимир, и творческого
вдохновения!
С уважением-

Галина Преториус   04.08.2020 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания.

Владимир Борзов   05.08.2020 10:28   Заявить о нарушении