Тихая малышка

Всю жизнь я чувствовала себя маленькой и незаметной. Родители мной почти не интересовались, все внимание уделяя старшему брату и младшей сестренке. В школе была тихой и прилежной, оценки получала средние, но ничем не выделялась. Дружить со мной никто не хотел, да и времени не хватало, после уроков торопилась домой, помогать по хозяйству.
Повзрослев, я выскочила замуж за племянника маминой подруги и родила дочку, потом сына. Привычные домашние дела, воспитание детей – вот и все, чем я занималась целыми днями. Но муж вскоре начал ворчать:
- Другие женщины успевают и по хозяйству шуршать, и работать, и за собой следить! Пора и тебе на службу выходить, надоело мне семью одному тянуть! Да и собой займешься, а то выглядишь как моль бледная, глаза бы мои на тебя не смотрели.
Я кивала, но ничего не делала. Меня до дрожи пугала мысль о любых переменах.
Но они нагрянули, не спросив разрешения. Однажды муж сообщил, что уходит. Нашел другую, красавицу и умницу, и теперь будет жить с ней.
- Сама виновата, довела мужика, - шипели на меня родители, и свекры поддакивали. А я рыдала с утра до вечера, металась по дому и пугала детей исказившимся лицом. Казалось, что уход мужа во мне что-то сломал.
Прожив столько лет неприметной крошкой, неожиданно я стала расти. Вскоре моя суть заняла почти всю квартиру, но рост не прекращался. Я перестала быть тихой и покорной, во мне гудел и нарастал бескрайний, бесконечный, неконтролируемый шум.
Когда муж приходил, он не узнавал меня. Я встречала его на пороге, заполонив огромным телом большую часть пространства, и грохочущим голосом здоровалась. Он пугался, отшатывался и торопливо уходил, прихватив с собой детей.
Прошло три месяца, и свекровь уговорила мужа забрать детей к ним домой. Я не противилась. В одном доме с моей раздувшейся сущностью жить становилось сложновато. Удивительным образом я не нуждалась больше в еде, воде, даже спать не хотелось. Но при этом росла и ширилась, как Вселенная после Большого взрыва. Перестав умещаться в стенах родного дома, я отправилась куда глаза глядят.
Бродила по лугам, по лесам, по просторам, впитывала красоту природы, любовалась цветами и деревьями, слушала пение птиц, наслаждалась теплым дождем и сиянием звезд над головой. Моя сущность сливалась с окружающим миром, и я чувствовала себя невероятно счастливой. Танцевала, пела, смеялась, радовалась жизни, забыв обо всем.
Однажды возле моей правой ноги раздался какой-то писк. Посмотрела вниз, оказалось, муж пришел.
- Возвращайся, любимая! Я скучаю по тебе, и дети тоже. Пойдем домой!
Захохотала я гулким смехом, схожим с грохотом камнепада. Глянула еще раз на изменщика, да и раздавила, как букашку.
А ночью пришла к дому и позвала сына с дочерью. Ушли они в лес следом за мной и тоже стали расти. Теперь мы втроем живем вольной жизнью и счастливы безмерно.


Рецензии