Фэнтези

Конь-воин еле-еле тащил на себе всадника, ему осталось немного до того момента, когда отрубят его голову и вкопают в землю... Кладбище Мертвых Воинов - эта земля, которая не дает плоти разлагаться. В нее вкапывают отрубленные головы мертвых воинов, которые сохраняются навсегда. Тысячи «живых» голов торчат из земли, но птицы их не трогают , черви их не трогают, но все же их нужно охранять от вандалов. У этого уникального кладбища есть сторожа. Они и решают кого вкапывать и какое место нужно предоставить для этого. Всаднику нужно было получить разрешение на то, чтобы голову своего коня оставить на этом кладбище. Но никогда головы животных не вкапывали в эту землю. Славирин - сторож этого места подошел к всаднику и спросил:
«А где голова? Или твою нужно отрубить?»

«Отрубить нужно голову коню. Он - воин как и я» - ответил всадник.

«Конь не может быть воином, он не махает мечом на поле боя!», - сказал Славирин всаднику, который предполагал, что такое будет сказано главным сторожем.

«Ему меч и не нужен, его копыта убили больше чем мой Злорез!» - ответил всадник.

«Я никогда не слышал про коня, который бы славно сражался. Почему про него ничего неизвестно?» - спросил сторож у всадника.

«Потому что все его победы я присваивал себе! И он не был против!» - ответил всадник.

«Я шутки не люблю! Я отказываю тебе!» - с гневом прокричал сторож.


Рецензии