254. Очень жестким надо быть в старой системе

254. Очень жестким надо быть в старой системе, чтобы сделать доброе дело.

26.06.97.
Видение: Опять я в тюрьме, в кэпэзухе. Готовился к миссии, а попал в тюрьму. Хорошенькое дельце! Приходит следующая партия с воли. Смотрю, там мой бывший кент Игорь, с которым кентовался в первую отсидку. Только в этот раз он с волосами на голове (не лысый), усами и бородой. Хотел было напомнить ему о себе, но уж очень он крутой в этот раз и гонору в нем – на всех блатных хватит.
В системе обвинения, вижу, всё то же, ничего не изменилось: обвиняют того, кто слабее, чтобы собственные штаны целы остались, и думают лишь об одном: облегчить себе процесс обвинения. Для этого обманывают обвиняемого. Мол, сознайся, так лучше для тебя.
Всё здание системы косое и на кривой горе стоит. Всё косое: и следствие, и суд.
Сижу в позе алмаза, обнаженный, вроде живой статуи, на улице в заводе. Один узнал, поздоровался. Другой, хороший, хочет помочь мне и пристроить в качестве вахтера, отдаёт свой пропуск (4848), и жертвует деньгу, которая как медаль, мол, выкупишь себя. Этого мало, но, может, еще кто даст.

Цитата с сайта о йоге:

«Поза алмазной твёрдости, или «несокрушимая», — так называют Ваджрасану. «Ваджра» на санскрите значит ‘алмаз’ или то, что нелегко разрушить и невозможно сокрушить, как и уничтожить ваджру — оружие бога-воителя Индры, повелителя бури и непогоды. Этот жезл он использует, посылая молнии в сопровождении грома с небес.
Одна из буддийских легенд рассказывает, что Индра принес в дар свое божественное оружие Будде Шакьямуни. А тот, в свою очередь, будучи распространителем концепции ненасилия и мира, согнул агрессивно торчащие концы к центру и таким образом превратил ваджру в скипетр, символизирующий миролюбивый, развивающий добросердечность и сострадание характер нового мировоззренческого направления».


Фактически все духовные течения начинают с чего-то хорошего, а кончают плохо. Особенно плохо кончили американские группы во главе с Джимом Джонсоном и Дэвидом Корешем, объявивших себя Христами. Происходит перерождение с ними по одной простой причине, о которой говорил я не один раз, от действия змей Конкуранти, действующих невидимо, но чрезвычайно эффективно. На Востоке олицетворяет эту агрессивную божественную Силу бог-воитель Индра.

Соперничество делает человека агрессивным, чем бы он ни занимался. Надо человеку в этом мире постоянно с кем-то воевать, чтобы чувствовать себя при деле. Гордыня, зависть, ложь, вожделение и ненависть управляют человеком, по восточному определению. Надо стать жестким, как алмаз, чтобы в конце концов всех победить, как это сделал Ленин. Специально, повторю, Душе Ленина добавляли жестокости в воплощении Костомарова, чтобы он сумел сделать свое жесткое революционное дело.

Через анекдот о Ленине, который вдруг объявился во времена Брежнева и сказал, уходим в подполье, Чёрт посмеялся надо всей этой жизнью, которая здесь у нас сравнивается с тюрьмой. Все, кто чем-либо занимается, ходят под тюрьмой по своим делам. Ленин – самый почитаемый в мире революционер: даже в далекой от России Бразилии на горе ему высокий памятник поставили. Почитают его люди за то, что хотел он всех бедных и несчастных сделать счастливыми. Однако если вменить ему в вину убитых и умерших от голода, то и преступника не найти большего, чем он.

Кстати, присылает Сибирская Хиджра комментарий на 245 главу:

Рецензия на «245. Праздник у нас будет в конце, а не смерть» (Валерий Яковлевич Гендель)

Проводили опросы и выяснили, что достигнув определённого (не очень высокого) порога человек стремится не к более высокому доходу, как таковому, а к тому, чтобы он был больше, чем у остальных. Так человек скорее согласится получать по 50 000 рублей в месяц, при условии, что остальные будут получать по 10 000, чем получать по 250 000, но с условием, что остальные будут получать по 1 000 000.
И так во всем. Человек стремится быть не умнее сам по себе, а умнее других. Не сильнее-красивее, а сильнее других.

Подтверждает Сибирская Хиджра мое представление о мотиве действия человека в этом мире: во всём человек хочет соперничать с кем-нибудь. Лишь тогда ему интересно жить. И чтоб победить, в песне поется, мы за ценой не постоим. В песне имеется в виду фашизм. До фашизма в семнадцатом году воевали с буржуями. Кровь льется рекой в войнах. Преступления множатся.

На духовном плане то же самое соперничество возникает, поскольку все люди укушены змеями КОНКУРАНТИ. «Тетрада» воюет со мной, Миша С. воюет со всеми авторитетами (подробнее об этом ниже), но – скрытно: под прикрытием школы Бойко воевал вначале, сейчас самостоятельно оздоравливает народ за деньги, в общем-то, делая то же самое, что делают врачи конкретно. То есть на практике одно, в теории другое. И понять его можно, поскольку на что-то жить надо.

ТВ, кстати, показало (1997), как приговорили директора Елисеевского магазина к расстрелу. Сейчас (1997) директора оправдывают тем, что система такая, мол, была: бери сам и не забывай давать начальнику. Пришедший после Брежнева во власть бывший начальник КГБ Андропов (1982-84) захотел вдруг навести порядок в системе. Порядка он хотел такого, чтобы на всех распространялся закон: правильно по количеству украденного суд назначил директору соответствующее наказание. Но если оправдывать крупного вора, то почему бы тогда всех мелких не реабилитировать?! 

Советская система, как мы выяснили, вынуждена была еще в самом начале своем отказаться от того, что стало её названием: кто жил в советские времена, те хорошо знают, что начальники ни с кем никогда не советовались. На ТВ сейчас (2020) очень многие культурные работники вспоминают, как их не выпускали за границу: не выпускали так, что вплоть до тюремного заключения. Известный поэт, на стихи которого написаны хиты советских времен Михаил Танич, говорит, что упекли его в тюрьму всего лишь за то, что сказал он, увидев в Германии дороги: «Кому у нас помешали бы хорошие дороги?!» Не только никто в Советах не советовался с народом, но и следила система за каждым, чтоб не сбежал. Известный талантливый танцор балета Рудольф Нуриев сумел, оказавшись за границей, обмануть охранников. И всю оставшуюся жизнь радовал он своим талантом западную публику. ТВ, кстати (2020), показало, вероятно, лежавший на полках старый фильм о том, как в школе ученики создают учком, проводят собрания вместе с учителями, вплоть до низвержения неугодных учителей. Бардак такой получается, когда власть дается ученикам, что не до учебы им. Плохо, когда слишком много власти у подчиненных, и плохо, когда Правители ничем не ограничены. Две крайности, которые как раз и обеспечивают соответствующие отношения недовольства и вражды.

Очевидно, что перестраивать Систему надо было, чем и занялся молодой в то время новый генсек Горбачев. Что у него получилось из Перестройки, известно всем, жившим тогда. Очереди за водкой выстраивались в магазины такие, что вплоть до драки, давали всего по две бутылки в месяц на каждого и их надо было еще получить, выстояв очередь. Остальные товары тоже продавали по карточкам. Закончилась Перестройка, напомню, революционным разделением СССР в Беловежской Пуще на отдельные республики.

В России под руководством президента Ельцина начались экономические реформы, которые, как показала жизнь, узаконили советский принцип жизни по лжи, или по воровству. Если в СССР воровали скрытно, то в России стали воровать законно. Одним словом, воровство усугубилось так, что стало заметным. И никто не только не стеснялся воровства, но и хвастался своими достижениями. Березовский, повторю, прямо заявлял на Западе о правлении в России семибанкирщины, остальные строили шикарные особняки, покупали дорогостоящие иномарки, яхты и недвижимость в других странах, на всякий случай, если народ здесь, как в семнадцатом, поднимется.

Идите в суд, советовали идеологи новой жизни обиженным. Мол, на Западе все конфликты очень хорошо разрешаются в судах. А суд в России, как здесь у нас сказано, как и вся система, тоже косой. Повторю сказанное: «Всё здание системы косое и на кривой горе стоит. Всё косое: и следствие, и суд».

Если посмотреть на Систему в свете планов архитектора, то это перекошенное до критических величин здание, стоящее на такой кривой горе, что стоять оно на ней может, лишь благодаря своим сучковидным закруткам. Если выбросить из него все закрутки-заморочки, оно мгновенно рухнет.

Состояние общества, сделал я вывод в 1997, сейчас такое, о котором Ленин говорил как об олигархическом (о российской олигархии в 1997 еще не было разговоров). И контролирует правящая верхушка положение в обществе так, что появись Ленин в нем, то ушел бы в подполье, поскольку в новой Системе не наблюдается такого благодушия, как в царской охранке. Ленин ты или не Ленин, обуют так, что забудешь о счастье для народа. Сейчас (2020) цифровизацией достает Система всех: на меня, поскольку нет сотового телефона, таращат глаза везде все служители Системы: как это так, что оказался не охваченным кто-то?! ТВ показывает, как преступники выбрасывают мобильные телефоны сразу, как только начинают их преследовать: вычисляется местонахождение и личность обладателя по носителю цифровика очень быстро.


Рецензии