Мерцающий огонек

Недавно я купил электрочайник…  Металлический корпус, пластмассовая основа, уверенный четкий, силуэт, но самое привлекательное в нем это голубой огонек, который загорается при активации кнопки включения. Мне этот мерцающий свет напомнил голубой огонек ночного светильника в поездах дальнего следования, маме моей – что-то космическое, а если говорить даже еще более конкретно, - марсианское. Вот настолько, порой, различается восприятие одного и того же предмета или явления у разных людей… Пусть этот мерцающий свет будет путеводным огоньком в океане безбрежных впечатлений и откровений, поможет не потерять себя в нем, найти свой путь, поднимаясь к вершинам познания. Позволит не упустить главное, настроиться на тонкие ритмы Вселенной. Если говорить о цветах ауры человека, то синий  указывает на определенную степень преданности, такие люди охотно заводят друзей, но ведут себя достаточно независимо с ними, но люди с этой аурой «понимают ценность совместных усилий и руководствуются этим в своей жизни». Синий цвет указывает также на выраженные религиозные чувства, интуитивную одаренность , поиск новых знаний, а еще это цвет спокойствия и тишины, точности и благоразумия, преданности, рациональности, дисциплины, серьезности, цвет чудесного.
При подготовки миниатюры использованы материалы сайта, ссылка на который приведена в первой рецензии.



Рецензии
Прямо мой чайник описал!
Меня его светлость успокаивает!!!

Михал Саныч   01.08.2020 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.