О гениальности и злодействе
Так ли?
Можно ли отказать Сатане, не побеждённом Богом за всё время
их существования (а оно бесконечно) в гениальности?
Другое дело, если разделить их по способности к творчеству.
Ведь если Сатана не способен творить, а может лишь использовать
сотворённое Богом в целях, отличных от божественного плана,
то да, творящий новое гений и зло, способное его лишь использовать -
в едином лице несовместимы.
Вроде бы логично, но есть и такой вариант:
Разъединение единой вроде бы личности на две и внутренняя борьба враждебных начал.
Шизофрения - термин, придуманный медиками, как обобщение того, что они реально
наблюдают, пусть и как патологию, в единой человеческой оболочке.
Нельзя ведь просто взять и отбросить это. Оно существует и проявляется.
А если расширить? И признать, как универсальное явление.
Даже внутри Бога.
К тому же принятое нами определение Бога, как Добра - не от Бога. Это наше мнение
о нём.
А что, если в действительности существует единственное идеальное начало - Бог, но
состоящее из двух компонет - Добра и Зла?
Тогда стал бы понятен философский тезис о единстве и борьбе противоположностей,
обречённость на вечную борьбу, но и вечное движение Бога и нас, и не куда - то к
цели, а чтобы просто быть.
Свидетельство о публикации №220072900444
Написано, "...в едином лице несовместимы." - надо запятую ставить? Или дефис или тире... Спасибо.
Ильгиз Исламгулов 29.07.2020 09:30 Заявить о нарушении
Спасибо за ваш акцент на спорное место!
Исправил и дополнил. В указанном Вами месте нужны запятая и тире.
Дефис используется при переносе частей слова.
Тире и дефис отличаются лишь длиной и я это игнорирую, использую
вперемешку. Но я не филолог, ошибаюсь и постоянно пользую интернет
для самообразования.
Ещё раз спасибо за ценную рецензию!
Дмитрий Маркидонов 29.07.2020 10:47 Заявить о нарушении
Ильгиз Исламгулов 29.07.2020 16:29 Заявить о нарушении