Гость

Напряжение, царившее в комнате, не позволяло собравшимся расслабиться. Каждый чувствовал себя не в своей тарелке и в глубине души желал, чтобы всё поскорее кончилось.

Макар сидел, уткнувшись в книгу, и напряженно имитировал сосредоточенность.
 
Иван продолжил рисовать парусник на небольшом мольберте.

Александр, задумчиво приподняв голову, придумывал следующую строчку для своего стихотворения.

Пётр нервно перебирал пальцами струны гитары.

В центре комнаты, прямо на полу, спал толстый бородатый мужчина и громко храпел.
Никто не решался разбудить мужчину. С одной стороны, его суровый вид внушал каждому страх. С другой, у собравшихся была уверенности в том, что спящий вскоре проснётся. Он спал и храпел уже около шести часов, изредка переворачиваясь с боку на бок.

Но время шло, а мужчина всё не просыпался. Наконец-то, Макар, не выдержав, поднялся и, демонстративно захлопнув книгу, перед этим аккуратно положив закладку на последней прочитанной странице, произнёс:

- Господа коллеги, данная ситуация не позволяет мне сосредоточиться на моём любимом произведении. Храп этого, не известного мне мужчины, выводит меня из себя!

Присутствующие с ужасом посмотрели на Макара и ещё более углубились в свои дела, оставив изречение Макара без комментариев.

Макар, не дождавшись реакции, сел и продолжить читать книгу.

Раздался храп.

- А знаете,- начал Иван, - Вы только посмотрите на мою картину. Я срисовал спящего мужчину, но получился парусник, по моему мнению, это моя одна из лучших работ за последнее время.

Его речь также осталась без комментариев. Лишь спящий мужчина, ко всеобщему удивлению, вместо храпа вдруг крякнул.

Александр, почесав кончиком ручки свой вспотевший лоб, также предпочёл высказаться.

- Я человек мягкий, пишущий про любовь. Но происходящее в данный момент, заставляет меня выражаться в не свойственной мне манере. Вы только послушайте:

Я обречён и я устал,
Твой храп свирепый словно зверя-
Мою всю душу истерзал.
И несмотря на внешне вид мой мирный-
В душе тебя я на х.й слал.

Макар скромно зааплодировал, но не найдя поддержки, опустил руки и продолжил читать книгу.

Пётр до этого просто наблюдавший, тоже решил не бездействовать и, повернувшись к стене, разбил об неё гитару и уселся в потрёпанное кресло с невозмутимым видом.

Каждый из присутствующих вздохнул с облегчением после возможности выплеснуть эмоции.
 
Направив взгляды в центр комнаты они видели того же мужчину, который медленно поднимался. Встав, он отряхнулся и почесал затылок.

- Спасибо большое за гостеприимство, - произнёс он басом, - извините за неудобство, я удаляюсь.

Мужчина покинул комнату. Оставшиеся обменялись довольными взглядами и кивнули друг другу. Макар подошёл к центру комнату и улёгся на место, где пять минут назад храпел гость. Все остальные последовали его примеру. Через некоторое время они все дружно спали и похрапывали, изредка покрякивая. 


Рецензии
Чудесный гость...

Олег Михайлишин   02.11.2020 12:21     Заявить о нарушении