Диана и время моей любви

Вера можно я вошла в дверь квартиры моей подруги и бывшего врача.

Я не принимаю.
Я пришла к тебе не как к врачу а как к единственной за всю жизнь подруге.

Мой сын женился 2 года назад.
Фирму отобрали бывший муж и его люди.
Мужа посадили в тюрьму.
А Никита это тот парень он не вернется.

Я проходи.
Пей давай.
Вера налила мне коньяку
Спасибо.
После 19 рюмки пробрало.
Я все для них делала.
Я их любила.
Всех мужей детей.
Всего добилась сама.
А они ножи в сердце повтыкали.

Иуды.

Диана ты не больна больше.

И лекарства уже не нужны.
Нет они нужны я не здорова.

Диана мы это все выдумали.

Теперь можно сказать.
Чтобы ты парня своего бросила.

Андрея.
Андрея.
Да извини нас.

Ладно.

Я прощаю

А Никита есть ли шанс его вернуть.
Какого обоих.

Я не могу без Никиты.

Иди с Богом.
Это время твоей любви.


Я позвонила в его дверь.

Никита я знаю вчера была годовщина я не поздравила.
Извини.
Мы расстались с Аленой.
Как расстались.

Я не могу больше.
Что не можешь.

А то ты это.
Он подошел.

Я ответила на поцелуй.

Все Никита нам было хорошо.
Я позвонила Алене через 10 минут она придет.
Пока.
Я ушла.

Я позвонила в другую его дверь.
Он открыл.
Никита я знаю я вела себя ужасно.
Но ты прости.

Ты не мой.

Я уйду навсегда.

Ты самый лучший.

Стой.


Я что ты.

Я никого больше не могу.
Ну рада за вас воздержание в вашем случае даже полезно.
Я не об этом.

Я люблю только тебя и всегда любил.
Ну так идем.

Куда в Загс.
Мы подошли
Пошли Ломоносов.

Никита Михайлович.
Мы хотим расписаться.
Но мы не подавали.

Все.

Давайте паспорта

Все Никита.
Мы женаты.

Я счастлива.


Я счастлив он поднял меня на руки.

Я абсолютно счастлива Вера.
А 3 путь Диана.
Ладно я сьезжу к Руслану.
Я приехала.

Ты дома открой мне.

Он открыл.
Не говори

Время моей любви это ты.
Мы.

У нас будет.

2 сына и дочь.


Я верил.
Ну что доктор.
Руслан папаша берите своих детей.
А вот и жена.

Я вышла.

Все мы едем домой.

Поехали Моя Любовь.

И мы все поехали домой.

Это время моей любви.


Рецензии