Потребительство. Комментарий

Andrey Brayew-Raznewskiy
Подслушано l Саянск, а разве о чистоте шла речь? Я говорил про стеклопакеты, подвнсные потолки, арки, железные двери, межкомнатные двери, ламинат на полу, и прочее. Я не понимаю, зачем всё это нужно. Смысл жизни явно не в этом.
вчера в 10:17
ОтветитьЕщё

Подслушано l СаянскAndrey
Andrey, обои! Драные и засаленные утраивают?
вчера в 11:19
ОтветитьЕщё

Денис ТётушкинAndrey
Andrey, ого, а вы знаете в чем смысл жизни? ; Поделитесь пжлста
вчера в 13:00
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, стеклопакеты теплее их не надо обклеивать каждую зиму и не надо все это обдирать каждую весну,шум не пропускают,удобны в плане проветривания помещения.Ламинат очень прочный,его раз положил и считай на всю жизнь,не надо ленолиума,краски.Железные двери современные так же с шумоизоляцией.И если ты бичара и у тебя нечего выносить с хаты то у других есть та же дорогостоящая техника для комфортной жизни,для того чтобы ее не с****или и ставят железные двери.
вчера в 13:03
ОтветитьЕщё
1

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ну а арки и прочие прибамбасы это для души,гостей.Правильно тебе говорят,если ты привык жить в свинарнике то и не поймешь для чего люди делают дорогой ремонт.
вчера в 13:05
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-RaznewskiyСообществу
Подслушано l Саянск, я видел, как из-за одного пятна на обоях переклеивают всю комнату. Жесть.
вчера в 17:16
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, во всяком случае не в том, чтобы сидеть и пялиться в новый шкаф.
вчера в 17:17
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, , стеклопакеты теплее их не надо обклеивать каждую зиму и не надо все это обдирать каждую весну,шум не пропускают,удобны в плане проветривания помещения.Ламинат очень прочный,его раз положил и считай на всю жизнь,не надо ленолиума,краски.Железные двери современные так же с шумоизоляцией.И если ты бичара и у тебя нечего выносить с хаты то у других есть та же дорогостоящая техника для комфортной жизни,для того чтобы ее не с****или и ставят железные двери.
,........ ......... ........
Во-первых, стеклопакет не даёт какого-то особого тепла. У меня в одной комнате такой стоит. Во-вторых, пластик вреден для здоровья. В-третьих, я жил в СССР, где ничего этого не было, и никто не называл нас ,,бичами,, В-четвёртых, в городской больнице стоят стеклопакеты, и дует сквозняк. Я лежал в терапии на первом этаже и там ходили в свитерах. Когда я лежал возле окна, то всё время чихал, хотя визуально щелей не видно. И в-пятых, те деньги, которып вбухали в ремонт больницы, можно было истратить на лекарства, которые больным не дают, говоря, что их нет, так как финансирование ограничено. Можно было купить квартиры и привлечь новых врачей в Саянск, которые сюда не едут.
вчера в 17:24
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, ну а арки и прочие прибамбасы это для души,гостей.Правильно тебе говорят,если ты привык жить в свинарнике то и не поймешь для чего люди делают дорогой ремонт
...... ......
Выходит, вся страна в 80-е годы жила в свинарнике?
вчера в 17:30
ОтветитьЕщё

Милена ГерберAndrey
Andrey, так это не стеклопакеты такие,а устанавливали их рукожопые дяди,по дешевке видимо,в карман то кому то на больничке тоже надо положить халявных денег.;..На лекарство и ремонт разное финансирование...Минздраву задай вопрос,почему даже больным детям всем миром собирают,минздрав сам отправляет в фонды с протянутой рукой просить,и минздраву кормиться надо откуда то на халяву...Насчет привлечь врачей,кто поедет в этот убогий больничный хлев работать,ни аппаратуры нет ни условий...Там что в приемнике что в терапии ,неговоря о других отделениях,люди мрут пачками не дождавшись помощи вовремя,потому что работают такие же рукожопые как те,что им стеклопакеты устанавливали...А ты тут размечтался б...,радуйся что живой оттуда ушел,а не вынесли...;
вчера в 17:55
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-RaznewskiyМилене
Милена, я смотрел эти стеклопакеты и не нашёл щелей, они меньше миллиметра. Проблема не в качестве, а в том, что сами стеклопакеты не предусматривают тепло. Там используется резиновая полоса, но это не сравнится с тем, как на кораблях задраиваются люки. Чтобы стеклопакет был тёплым, он должен быть круглым, как иллюминатор. В квартирах никто не замечает продувание, потому что никто не ставит кровать у окна. И это продувание не такое сильное, чтобы заболеть простудой, я чихал, но не болел. Поэтому стеклопакет соответсвует всем нормам. Единственная проблема - чихание, но это считается допустимым. Я не защищаю больницу, просто факт. Окна нужно делать из дуба, который не расширяется пр нагревании, и делать без щелей. В травмотологии раньше стояли деревянные окна с щелью в сантиметр, я лежал у окна, но умудрился не заболеть. Тогда пластик лучше! Хотя лучше дубовые окна. Во времена Петра Первого корабли делали из дуба. //// А что касается врачей, то в Иркутске студенты заканчивают институт и им нужна работа. Они готовы ехать в Саянск, но никто не даст квартиру. Если они сюда приедут, то опыта будет мало, но со временем он появится. Если бы 10-20 студентов приехали бы ещё в 90-е годы, то сейчас это были бы специалисты.
вчера в 18:34
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ****ь ты дура.Чтож тогда у меня дома нет сквозняков и я не чихаю.Почему у других людей кто ставит стеклопакеты нет сквозняков и они не чихают???Да в 80-е все жили как бичи.И я тоже.=)Нихрена не видел в своем советском прекрасном детстве.Ты просто идиот,и болешь от своего идиотизма,в большей степени на голову.=)
вчера в 18:58
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, а в больнице сквозняки не от плохих окон а тупо потому что окна специально открывают и проветривают.
вчера в 19:00
ОтветитьЕщё

Милена ГерберAndrey
Andrey, Ну ты выдаешь;;;;;;;;;В чем дело то,жопу в горсть и дубы выращивать,как вырастут будешь из дуба окна делать в форме иллюминатора;;Хоть делом займешься,работать будешь,и прославишься новыми технологиями;Вперед и с песней...;
вчера в 19:46
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, не проветривают. Если проветривают, то на несколько минут. Когда я в первый раз был в терапии, то там стояла жара, и многие спали прямо на полу. Второй раз - было прохладно. Я не специалист в данной области, но я заметил, что при открытии двери палата вентиляция начинает гудеть. Значит, воздух всасывается с большой силой, с первого этажа именно, ведь высота до крыши большая. Я думаю, что вентиляцию открыли на полную мощь, поэтому стало прохладно. А батареи грели изрядно. В одной из палал лежал диабетик, которому всё равно было жарко, и дверь палаты была всегда открыта, а вентиляция гудела. Но другим больным было холодно, и поэтому один из них принёс обогреватель. Я знаю его имя и фамилию, мы там познакомились, он сидел на зоне. Через пару дней другой больной из моей палаты тоже принёс обогреватель. Но в один из дней, когда обогревателя ещё не было, медсёстры вошли в мою палату и оставили дверь открытой. Поэтому, когда я проснулся утром, то за счёт открытой двери было холодновато. Медсёстры или санитарки могут входить в любое время, там лежал старик на стадии умирания, а его родственники приезжали 2-3 раза в день, сидели с ним по 2-3 часа, показывали фильмы по телефону, но ему нужен был круглосуточный уход. Старик лежал на спине с открытым ртом, язык высыхал и шелушился, поэтому нужно было через каждые полчаса смачивать язык. Ему помогали сами больные, а медсёстры ругали родственников, за то что не ухаживают, хотя родственники приезжали 2-3 раза в день, мыли старика, кормили, разговаривали, заботились, но этого было мало.
вчера в 21:41
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, Чтож тогда у меня дома нет сквозняков и я не чихаю.Почему у других людей кто ставит стеклопакеты нет сквозняков и они не чихают???Да в 80-е все жили как бичи.И я тоже.=)Нихрена не видел в своем советском прекрасном детстве.
.... ....
Ну естественно, дома кровать не стоит у окна, и тем более что окна в больнице больше по размерам, значит, и щель больше, и окно может повести повести, если оно большое. Как мы жили в 80-е годы, разговоро отдельный, было много плохого, но мы не жили как бичи, и квартиры у всех были чистые, без всякого ламината и без утеплённого линолеума. Всё было аккуратно и эстэтично, хотя в окнах были щели, которые на зиму надо было затыкать ватой. Причина в том, что оконные рамы делали как попало, с больши;ми зазорами. А если сделать эту раму нормально, приклеить полосы поролона, то никакого утепления на зиму не потребуется. При совке всё делали как попало, хотя в больницах окна всегда были заклеены на зиму.
вчера в 21:50
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyМилене
Милена, , Ну ты выдаешь;;;;;;;;;В чем дело то,жопу в горсть и дубы выращивать,как вырастут будешь из дуба окна делать в форме иллюминатора;;Хоть делом займешься,работать будешь,и прославишься новыми технологиями;Вперед и с песней...;
........ ........
Вместо дуба подойдёт верхняя часть ствола лиственницы, а их у нас растёт полно. Я сам работал на пилораме. Но проблема в том, что производить оконные рамы в Саянске не дадут законы, которые заточены под большой бизнес, а не малый. И народ не хочет деревянные окна, у народа нет экологического сознания, они не понимают, что пластик вреден для здоровья. Каждый человек уверен, что рак и цирроз грозит его соседу, а не ему, умрёт другой, а я напьюсь на его похоронах.
вчера в 21:55
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ты точно не в терапии лежал,минимум в психдиспансере.Спали на полу...Я просто в ахуе...
вчера в 23:27
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, это реально было. Я находился в 23 палате, у окна, чихал. Другой больной лежал у двери и мечтал, что меня скоро выпишут, а он ляжет у окна. Но, когда я после выписки зашёл в палату, то он не переехал. Я спросил, почему. Он ответил, что там сильно дует. У меня есть фотографии из 23-й палаты. Жара была сильная, некоторые лежали на полу, возле кровати. В основном, там лежали с пневмонией, у меня было лишь подозрение на пневмонию, а основной диагноз - бронхиальная астма. Плюс ко всему ещё тахикардия. От тахикардии давали верапамил, но он слабый, и только через неделю после выписки мне назначили бравадин, который реально снижает пульс. Пытались ещё в дневном стационаре лечить капельницами тахикардию, но это не помогло.
вчера в 23:46
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, галоперидолом тебя кололи видимо,и лежал ты в палате №6 а не 23.=)
вчера в 23:50
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, не надо говорить, что в СССР все мы жили как свиньи. Все были чистыми и бедными, читали ,,пионерскую правду,, которая стоила одну копейку.
сегодня в 5:32


Рецензии