О смерти не пристало думать...

            *    *    *
О смерти думать не пристало нам, друзья!
И говорить о ней, тем более, не стоит...
Спокойно жизни, пусть, плывёт ладья,
Пока сам Бог её не остановит...

Жизнь долгая бывает... коротка...
Зависит всё от твоего предназначенья...
И каждому она своя дана:
Кому на радости... Другому - на мученья...

Зависит всё от прошлых жизней дней
(В реинкарнацию давно, уж, я поверил)...
Пример беру из жизни, из своей...
Когда мне в прошлое чуть приоткрылись двери...

Я видел сны, причем, по многу раз,
В них узнавал людей мне незнакомых
(По этой жизни, что живу сейчас...)
И тот пейзаж был для меня не новый...

Я впомнил то, что никогда не знал,
Пройдя свой путь по долгой жизни этой...
Я там как птица вольная летал,
Как наяву, всё видел чётко... где-то...

Тот мир всегда похож на этот был:
Такие ж небеса, предметы, тени, краски...
Всё то, что видел, помню... не забыл,
Там всё красиво, ярко, словно в сказке...

Там нет ни зла, ни подлости, ни бед...
Нет горя и страданий тех, что видим.
Там и вопросов о болезнях, смерти нет...
Там чётко всё в понятном, ясном виде...

Оттуда все мы посланы сюда,
На нашу, где живём сейчас, планету.
Живём отпущенные Богом нам года,
Кто просто так... А кто-то по Завету...

Тот, кто понять с рождения не смог
Зачем живёт и в чем предназначенье...
На Суд тот явится... И спросит его Бог:
"Я для чего тебе дарил рожденье?.."

А, если будет в жизни зло чинить,
В грехах жестоких, чёрных пребывая...
Ему надолго доведётся быть
Так глубоко, где нет и тени Рая...

Зато все те, кто с совестью живёт
И Божьи все Заветы почитает...
Он счастье во трудах своих найдёт,
И благодать от Бога испытает...

Свой труд, благословенный для людей,
Подарит миру, людям и планете...
От малого до ярких тех идей,
Что знают все, кто был на этом свете...

Кто в мир иной уходит с малых лет,
Грехов ни в чем совсем не совершая,
Он - тот от Бога "испытания привет",
Которым Он лишь о Себе напоминает

Родителям, скатившимся на грех,
Иль ставших на недобрую дорогу...
А, может быть, в конечном счете, тех,
Кто хочет брать от жизни и помногу...

Наказывает Бог совсем не тех,
Кто мало прожил... умер рано...
Беда накажет каждого из всех,
Кому он дорог был иль нужен (как ни странно...)

Вот так устроен этот мир и тот,
В который уходить желаний нету...
Под страхом смерти тот пускай живёт,
Кто зло творит и губит им планету...

Не думайте о смерти никогда
Как о беде и страхе кануть в вечность...
Спокойно проживайте все года
И знайте, нашей жизни - бесконечность!


 


 


Рецензии
Я ежедневно думаю о смерти
Однажды пережив её, вернулась
Мы, как письмо в конверте
Однажды с Автором столкнулась
Который написал моё письмо
Реинкарнации выдумки падших
духов
Эти мультипликаторы шустры
Не верьте им и разным слухам
Хуже, чем инквизиции костры
выдумки магов, кабалы тиски
и прочие источники "познаний"
в Евангелиях Истины азы
И в изучении преданий.

Надежда Халилова   16.01.2021 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за визиты и Ваши поэтические строки!
С уважением,

Валерий Захаров   02.03.2021 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.