ачиналось все наивно

           Не успела оглянуться

                Е.Вульфиной

                (Мелодия песни Н.Матвеевой
                "Развеселые цыгане")

Пионеры сионизма   
По Европе, блин, бродили,
Дикий призрак коммунизма   
В свой Израиль приманили.
 А еще они сманили
 Нашу дружную семейку
 И меня, блин, превратили,
 Не поверите, - в еврейку.

   Припев:
      Этот факт научно признан:
      Сдружились народы
      В общей стройке сионизма
      На лоне природы.
      Только выбрать не готовы,
      Кто им ближе и милее -
      Толь киббуцные коровы,
      Толь киббуцные евреи.

Непонятно для  кого-то
В честь чего, в чего во имя            
Научилась чтить субботу             
И коров таскать за вымя.               
 Я скажу Вам откровенно:    
 Не успела оглянуться,
 Как меня назвали меня членом,
 Извините, блин, киббуца.

   Припев:

Начиналось все наивно,
Но неплохо получилось:
Этой жизни коллективной
Даже живность научилась.
 В целом мире я не знаю
 Умилительней картины:
 Рыжий кот из Уругвая
 С Украины лупит псину.

   Припев:
      Этот факт научно признан:
      Сдружились народы
      В общей стройке сионизма
      На лоне природы.
      Только выбрать не готовы,
      Кто им ближе и милее -
      Толь киббуцные коровы,
      Толь киббуцные евреи.

                В.Давидович
                17.06.2001
                Кфар Саба, Израиль


Рецензии