Мой корабль стоял на Неве

Мой корабль стоял на Неве.
Тихо стоял, но вдруг понесло.
А сейчас мой корабль в огне,
А вокруг океан и чье-то весло.

Кто ж это был?
Кто не доплыл?
А сердце моё -
Ему все равно,
Совсем все равно.

Себя я сегодня, конечно, спасу.
И вглубь, обратившись, уплыву.
В себя, вобрав до конца эту тьму,
Свой покой я на дне обрету.

Мой корабль сгорел там до тла
И не видно теперь его паруса.
Не ждала я такого конца,
Но видать так пророчили небеса

Кто виноват?
Мой ли то ад?
Где мой приют?
Меня не найдут.
Совсем не найдут.

Теперь в этой бездне могучей живу,
Обратившись в русалку в волнах я плыву.
На дне моряки покой пусть найдут,
Спокойствие рядом со мной обретут.

29.07.2020,
Г.Анапа, Садовая ул.
В больном бреду
27.08.2020
г.Санкт-Петтербург,
где-то в Выборском районе и немного в Приморском.


Рецензии